Reebok опубликовал феминистскую рекламу и сразу удалил ее

Специалист компании по маркетингу утверждает, что реклама была одобрена руководством бренда.

В инстаграме российского Reebok 7 февраля была опубликована серия фотографий девушек с феминистскими слоганами. Публикация — часть рекламной кампании «#нивкакиерамки». «Reebok предоставила слово девушкам, которым есть что сказать и которые не стесняются быть собой», — гласит подпись в инстаграм.

Контент недоступен

Среди тех, кто снялся для рекламной кампании — создатель издания Breaking Mad и телеграм-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова, чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пеляева, боец MMA Юстына Грачык. На фото Маршенкуловой было написано: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и «Когда говорят «носить на руках», представляю, как меня носят в гробу». Почти сразу после публикации фотографии исчезли из инстаграма Reebok.

Контент недоступен

Спустя некоторое время Reebok вернул фотографии, но уже не все. «К сожалению, уже после публикации некоторых снимков стало понятно, что частично контент не может быть опубликован от лица бренда, согласно возрастной политике социальной сети. Тем не менее публикации до сих пор доступны в аккаунтах героинь кампании», — объясняет компания в инстаграме.

Как заявил «Дождю» специалист по маркетингу компании Reebok Александр Голофаст, кампания была одобрена руководством бренда, а цитаты-подписи к фотографиям были согласованы с гендиректором Reebok в России. Однако вскоре после публикации его непосредственный начальник потребовал удалить рекламу, сказав, что «это ужасно, кошмарно, чудовищно». После случившегося Голофаст заявил, что больше не собирается работать в компании.