На недавнем показе в Нью-Йорке бренд Chromat решил показать миру самое главное — ягодицы своих манекенщиц. Девушки надели бикини, а пятую точку нарядили в маски. Да, это, по сути, те же тканевые маски, которые мы привыкли использовать для лица (блогеры, например, знают наиболее дешевые и эффективные версии).
Заметим, что бренд явно поддерживает тренд на бодипозитив — тела моделей явно были далеки от пресловутых размеров 90-60-90, они не стеснялись своего целлюлита и растяжек (смотри фото в галерее). Видимо, во время дефиле хотели создать домашнюю атмосферу — будто это самые простые девушки, вышагивающие в квартире по паркету и занимающиеся обычными бьюти-делами.
«Ягодичные» маски создаются с разными целями: для увлажнения и подтягивания кожи или для глубокого очищения. Ингредиентами становятся уже известные нам всем гиалуроновая кислота, коллаген, белая глина. Часто продукты выпускают в смешном дизайне и с надписями и добавляют приятные отдушки. Например, персик или малинку. А что? От той самой точки должно всегда приятно пахнуть.
Держать маску на коже в среднем стоит 10—15 минут, а в некоторых случаях и полчаса — если производитель гарантирует совсем уж невероятный результат. Цена вопроса — 9—11 долларов за штуку.
Впрочем, косметологи и дерматологи на новинки смотрят скептически: все, что обещают сделать маски с ягодицами, делают привычные скрабы и лосьоны для тела. А если кто-то надеется избавиться от целлюлита в тяжелой форме, то прибегать нужно все равно к более действенным методам — аппаратам, спорту и специальному массажу.
Тренды красоты, вызывающие много вопросов у публики:
– Ужасная маска для лица, от которой фанатеют все звезды Голливуда;
– Декоративная косметика для мужчин;