7 новых итальянских брендов, которые скоро будут носить все (стань первой)

В какие молодые итальянские марки нужно срочно влюбиться, рассказывает выпускница Instituto Marangoni — имидж-стилист, блогер и создательница Пространства хорошего вкуса Dress to Impress Лирия Холдина (@liria_kholdina).

Пометку «Made in Italy» на ярлычке изделия можно перевести по-разному. Самые распространенные варианты, пожалуй — «безупречное качество», «безукоризненный дизайн», «арт-объект» и многое-многое другое.  

Контент недоступен
Читайте также
Простые силуэты и дорогие сумки: стиль итальянок и как его повторить
Простые силуэты и дорогие сумки: стиль итальянок и как его повторить
Говоришь «мода» — думаешь «Италия», говоришь «Италия» — думаешь «мода». И если новинки итальянских брендов — объекты желания, то итальянские женщины — безусловные объекты восхищения и подражания. О том, как стать одной из них, где бы ты ни жила, рассказывает имидж-стилист, блогер и создательница пространства хорошего вкуса Dress to Impress Лирия Холдина (@liria_kholdina)

По сути, Италия сама по себе является брендом. И, конечно, каждому известна своими домами моды с многолетней историей. Сегодня они не менее (а может быть, и более), чем в момент своего создания, остаются в центре внимания, будоражат умы девушек по всему миру и поддерживают экономику страны.

Но не стоит недооценивать силу влияния благодатной среды. Место, в котором сосредоточено не менее половины всего культурного наследия, само располагает к творчеству и созданию красоты. Поэтому Италия продолжает дарить модной индустрии новые талантливые имена — пока что, возможно, неизвестные широко публике, но определенно заслуживающие внимания.

Slide image for gallery: 9911 | Attico. Когда звезды стритстайла Джильда Амбросио и Джорджия Тордини в феврале 2016-го представили на суд публики свой бренд, они и сами не ожидали, насколько успешным он станет. Скорее всего, девушки все же слегка лукавили:
Slide image for gallery: 9911 | Изделия бренда воплотили в себе перфекционизм его основательниц, они очень по-итальянски балансируют между удобством и элегантностью, простотой и роскошью. Фото: @the_attico
Slide image for gallery: 9911 | Au Jour Le Jour. Итальянская марка с французским названием выбрала своей целевой аудиторией жизнерадостную и творческую молодежь. Об «одежде на каждый день» (именно так переводится название бренда) у создателей — Диего Марке
Slide image for gallery: 9911 | Кстати, с брендом связана забавная история: перед показом самой первой коллекции все вещи вдруг… исчезли! Дизайнерам пришлось распечатывать фотографии лукбука в крупном размере и украсить ими отведенное для презентации прост
Slide image for gallery: 9911 | MSGM. Своей миссией основатель MSGM Массимо Джорджетти поставил интеграцию современного американского стиля в Италию. Эстетика бренда — это эстетика уличной моды мировых столиц: Нью-Йорка, Токио, Шанхая, Берлина… ну и Милана
Slide image for gallery: 9911 | А потому настроение коллекций меняется вслед за переменчивыми настроениями молодежи. В прошлом году Массимо покинул пост креативного  директора Emilio Pucci, а значит, впереди еще больше интересного. Фото: @msgm
Slide image for gallery: 9911 | The Gigi.  Этот бренд не имеет никакого отношения к знаменитому семейству Хадид. Это молодой итальянский бренд, основанный Пьерлуиджи и Марио Больоли — потомственными портными. Фото: @thegigi_official
Slide image for gallery: 9911 | При всем уважении к традициям национальных мастерских, братья не боятся экспериментировать, искать новое и заигрывать с трендами (в меру, само собой). Обращаться за идеально скроенными брючными костюмами, рубашками, пуловера
Slide image for gallery: 9911 | Archivio. Минимализм по-итальянски, которому позавидуют даже в Скандинавии. Марка родилась на свет в 2016 году в Милане и, по заверению дизайнеров Сесилии Федерико и Роситы Джиаммарино, объединяет в себе проверенную временем
14

Найди марку, чья эстетика близка тебе, и следи за ней в оба! Вполне возможно, что через несколько лет герои этой статьи будут стоять в одном ряду с такими гигантами, как их «старшие» соотечественники, а экземпляры из их первых коллекций будут перепродаваться исключительно на закрытых аукционах. Кто знает?

А тут читай о наших странных находках в интернете: шубе с татуировками и платье-пуховике.

Лирия Холдина
Имидж-стилист, блогер и создательница пространства хорошего вкуса Dress to Impress.