Британский Модный дом Burberry представил худи с петлей на шее и спровоцировал шквал критики со стороны моделей и пользователей социальных сетей. Об этом сообщает Huffpost.

На лондонском показе коллекции осень-зима 2019 модель Burberry вышла на подиум в толстовке песочного цвета, капюшон которой затягивался на завязку в виде петли. На девушке также была шуба с кожаными вставками и рубашка с фирменной клеткой бренда.

Модель Лиз Кеннеди, посетившая показ, раскритиковала Burberry за дизайн худи. Она написала в микроблоге:
Самоубийство — это не мода. Это негламурно и неостроумно. Поскольку шоу было посвящено голосу молодежи, я выскажусь. Риккардо Тиши и все сотрудники Burberry, я не понимаю, как вы могли допустить петлю на шее. Особенно на показе, посвященном молодым девушкам и подросткам. И с учетом роста числа самоубийств по всему миру.
Пост стал вирусным и набрал тысячи лайков и комментариев в поддержку позиции модели. «Отличные слова, Лиз. Нужно быть смелой, чтобы выражать свою позицию. Ваша внимательность к проблемам молодежи и самоубийствам — образец для подражания», — комментировали одни. «Браво, Лиз! У вас хватило мужества встать на защиту миллионов людей, пострадавших из-за суицидов», — восхищались другие.

В результате генеральному директору Burberry Марко Гоббетти и креативному директору бренда Рикардо Тиши пришлось извиниться за сомнительную вещь. «Несмотря на то что дизайн навеян морской тематикой, я понимаю, что это было неразумно», — сказал Гоббетти и добавил, что не хотел никого расстроить.
Эта вещь никоим образом не отражает ни мои ценности, ни ценности Burberry. Мы уберем ее из коллекции. Я сделаю все, чтобы подобное никогда больше не повторялось.
В сентябре 2018 года модель и молодая мать Валерия Гарсия вышла на подиум с молокоотсосом прямо во время показа на Неделе моды в Лондоне.
А о других самых странных трендах читай в нашем материале.