11 апреля в медиацентре парка «Зарядье» состоялся Public Talk, посвященный теме «Инвестируй в себя». Спикерами проекта стали Тина Канделаки — генеральный продюсер федерального спортивного телеканала Матч ТВ, журналист, общественный деятель и кинопродюсер, Елена Крыгина — основатель и креативный директор бренда Krygina Cosmetics, и Регина Бурд — основатель сети кондитерских «Любовь и Сладости».









Модераторами открытой дискуссии выступил главный редактор журнала «ОК!» Вадим Верник. Для выступления 43-летняя Канделаки, отметим, выбрала монохромный образ: черные брюки с оригинальной декорацией и светлый пиджак с серебристыми пуговицами.

Тема мероприятия и успешные женщины в роли его спикеров были выбраны не случайно. В России до сих пор есть стереотип, что понятия «собственный бизнес» и «инвестирование» существуют только в мире мужчин, хотя женщины давно опровергли это. Бизнес-леди не боятся инвестировать и способны грамотно управлять деньгами. Например, согласно статистике УК «Открытие», на сегодняшний день 60% клиентов компании — женщины в возрасте от 18 до 96 лет. Кроме того, согласно исследованиям, компании в разных сферах под управлением женщин более успешны, и их капитализация растет быстрее, а самоуправляемые инвестиционные женские портфели на 5—10% превышают мужские в своей доходности.
Участницы Public talk рассказали о своем бизнесе, поделились личным опытом, как они открыли свое дело с нуля, какие этапы им необходимо было при этом преодолеть, с какими проблемами пришлось столкнуться, какие инвестиции в себя оказались самыми ценными, а также дали вдохновляющие советы для девушек, которые только планируют открыть свое дело или начать инвестировать, чтобы обрести финансовую независимость.
О том, как гендерные стереотипы влияют на российское общество и для чего мы с ними боремся, читай на нашем сайте.