«Телевизор уже никому не интересен»: почему я никогда не вернусь на ТВ

Бывшая телеведущая Диана Ходаковская признается, почему у телевидения нет будущего, и учит, как сделать шаг навстречу интернету.
Автор статей и бьюти-блогер

10 лет модельной карьеры сказались на моем отношении к моде и миру глянца. Я участвовала на показах и в Милане, и в Париже, что очень помогло мне узнать этот мир изнутри, а не только внешне, не только так, как мы видим это на обложках и в фотосессиях. Главное разочарование — участие модели в показе длится максимум несколько минут, а за кулисами и на репетиции может уйти почти вечность. Смотри мои фото с показов и светских мероприятий в галерее

11

После переезда из Украины в Москву мне уже неинтересно было продолжать модельную карьеру, и, на мое счастье, первые предложения о работе я получила в качестве телеведущей. Сначала это были репортажи с модных показов на Fashion TV и World Fashion Channel, затем предложение поступило от Первого канала. Естественно, я обрадовалась, что мне предложили вести кулинарную рубрику в программе «Доброе утро», ведь я действительно хорошо готовлю и сама часто придумываю практичные рецепты.

Читайте также
«В России нет модельной индустрии»: откровения успешной манекенщицы
«В России нет модельной индустрии»: откровения успешной манекенщицы
Давно хотели сменить род деятельности и переквалифицироваться в модели? Манекенщица и блогер Александра Любимова тут как тут, чтобы рассказать о всех плюсах и минусах этой индустрии.

Но опять изнанка оказалась скучнее картинки: несложные блюда готовились в кадре по 12—14 часов, на съемки уходил целый день. Все рецепты я придумывала и искала сама, подбирала самостоятельно образы в одежде и макияже. Потом работа превратилась в день сурка. Шаг вправо, шаг влево рассматривался как попытка к бегству. Бюрократия и отношение начальства ко мне начали очень раздражать, даже злить. Тем более на ТВ почти все воспринимают как рекламу, что очень сильно подрезает крылья. Я решила, что пора что-то менять. Мне хотелось действительно приносить людям пользу.  

Сначала я искренне боялась уходить в интернет, думала, что близкие расценят это как шаг назад. Среди своих друзей я провела опрос, который подтвердил мои предположения о том, что никто уже давно не смотрит телевизор. Максимум пересматривают ту или иную передачу по ссылке в интернете. 

Я решила реанимировать программу «Идеальный выходной», которую раньше продюсировала на телевидении, и сделать ее прежде всего для пользователей Instagram. Я рассказываю об увлекательных и уникальных маршрутах по Москве для всей семьи и становлюсь ближе к зрителю. Параллельно я пишу о вкусных местах, так как искренне считаю, что Москва — один из крутейших гастрономических центров мира. Рекламы в моем проекте нет. 

В личных сообщениях и беседах мне признаются, что благодаря проекту стали чаще выходить из дома и составлять интересные планы на субботу и воскресенье. При такой отдаче у меня появилась сильная мотивация и дальше продолжать съемки. 

В кадре веду себя так, как хочу. Я свободна! Вначале никак не могла к этому привыкнуть. Смех до глубоких морщин и яркие эмоции придают только живость проекту и делают отношения со зрителем более доверительными. А вот на ТВ-проектах зачастую непозволительны ошибки, житейские шутки, лишние эмоции. 

Контент недоступен

Мне кажется телевизионщики перестали чувствовать реальную аудиторию и иногда делают контент, который многих уже давно не привлекает. Молодое поколение доверяет источникам из интернета, а не тому, что показывают по ящику. Боюсь, что будущего у телевидения нет. 

Выбор профессии удивил близких и друзей этих героинь: 

– Почему работа в пекарне не улучшает качество готовки; 

– Как сделать чужие неидеальные тела целью своей жизни; 

– Татуировки помогли этой девушке стать фитнес-тренером.