«Чудо-пояс» от Ким Кардашьян и другие неоднозначные товары, которые продают звезды

Можно ли похудеть с помощью корсета, который рекламирует Ким Кардашьян, почему дерматологи ополчились на скраб от Кайли Дженнер и что не так с нефритовыми яйцами от Гвинет Пэлтроу, — рассказываем в нашем материале.

Слабая спина от Ким Кардашьян

«Чудо-пояс» от Ким Кардашьян и другие неоднозначные товары, которые продают звезды
Читайте также
Тяжелый люкс по бросовым ценам. Кто из звезд продает свою ношеную одежду
Тяжелый люкс по бросовым ценам. Кто из звезд продает свою ношеную одежду
У многих известных людей есть одна и та же проблема — переполненный гардероб. Некоторые звезды избавляются от старых и надоевших вещей, раздаривая их друзьям и знакомым, но есть и те, кто продает «все, что нажито непосильным трудом».

Осиная талия на фоне объемных бедер — изюминка Ким Кардашьян, и если вы внимательно следите за жизнью этой инста-звезды, то должны знать, что своей феноменально узкой талией Ким обязана, нет, не пластическому хирургу, который удалил ей пару ребер, а корсету.

Не один год Кардашьян рекламирует этот элемент гардероба, в котором предлагает не просто выходить в свет, чтобы все укладывались штабелями при виде ваших фантастических форм, но тренироваться и даже спать!

«Чудо-пояс» якобы поможет сбросить вес и станет вашим билетом в мир стройных и прекрасных женщин. Кстати, эту мысль вместе с Ким пропагандируют и ее многочисленные сестры: «Я одержима спортзалом, но небольшая дополнительная помощь никогда никому не навредит», — написала однажды Хлои под одним из фото, где она естественно запечатлена в тугом корсете.

Посчитать количество аналогичных снимков в аккаунтах всех Кардашья, вместе взятых, — задача невыполнимая.

Кайли вообще затянула себя в этот «гаджет» сразу после рождения ребенка, посчитав, что набранные за время беременности 18 килограммов исчезнут так гораздо быстрее. Однако не все эксперты согласны с девушкой. Более того, если по совету «Ким и компании» вы решите ходить в «чудо-поясе» каждый божий день, да еще спать в нем и заниматься спортом, ждите беды — а именно ослабления мышц спины и живота.

Плохие анализы от Гвинет Пэлтроу

Content image for: 509225

У актрисы есть целый online-магазин со странными товарами, вроде спрея от энергетических вампиров и наклеек для улучшения жизни, однако все они меркнут на фоне нефритовых яиц. Использование данного «гаджета» обещало женщинам волшебные оргазмы, улучшение тонуса мышц влагалища и нормализацию гормонального баланса.

Нужно было просто ввести его внутрь, а дальше заниматься своими делами, не обращая внимания на то, что находится между ног. С ним якобы можно было даже спать. И эта идея категорически не понравилась гинекологам, которые посчитали, что пористая структура камня, из которого сделаны яйца, может спровоцировать развитие бактерий. Согласитесь, наличие патогенной микрофлоры с оргазмами как-то не вяжется.

Кстати, сам продукт преподносился доверчивым покупательницам как некий «секрет китайских наложниц и императриц», мол, эти женщины не мыслили своей жизни без такого приспособления. Однако гинеколог Джен Гантер и археолог Сара Паркак не поленились, и, изучив четыре крупные археологические коллекции артефактов древнекитайской культуры, обнаружили, что никаких нефритовых яиц там не было и в помине.

Об этом они написали статью для журнала Female Pelvic Medicine & Reconstructive Surgery. Стоит отметить, что на самом деле не только Гвинет и ее маркетологи «прославились» продажей спорного «гаджета», в России вы без труда сможете купить данный продукт. Возможно, никто не будет делать отсылку к китайским наложницам и императрицам, но повышение сексуальности вам точно пообещают.

Микротравмы лица от Кайли Дженнер

Content image for: 510111 | От 100 долларов и до миллиона: сколько звезды готовы отдать за маникюр
Читайте также
Тяжелый люкс по бросовым ценам. Кто из звезд продает свою ношеную одежду
Тяжелый люкс по бросовым ценам. Кто из звезд продает свою ношеную одежду
У многих известных людей есть одна и та же проблема — переполненный гардероб. Некоторые звезды избавляются от старых и надоевших вещей, раздаривая их друзьям и знакомым, но есть и те, кто продает «все, что нажито непосильным трудом».

Буквально в марте этого года Forbes назвал 21-летнюю Кайли (ту самую сестру Ким Кардашьян, которая не мыслит своей жизни без корсета) самой молодой миллиардершей в мире.

Получить это звание девушке помогло не только сотрудничество с известными модными домами, но и собственная компания Kylie Cosmetics, основанная звездой в 2016 году. Однако останавливаться на достигнутом она не стала и запустила новую линейку средств для ухода за кожей — Kylie Skin. Увы, один из продуктов Дженнер мгновенно подвергся критике.

Под раздачу попал скраб для лица. На презентационном видео данного продукта в Instagram девушка уверяла, что ее безупречная кожа обязана косметике, которую производит сама, и скраб из грецкого ореха — «секрет ее свежего лица». Американский дерматолог Мишель Генри тут же поспешила высказать опасения по поводу безопасности данного средства.

По ее мнению, осколки скорлупы, входящие в состав, «могут оставить микроразрывы на коже, что позволит бактериям проникнуть в более глубокие ее слои».

Некоторые подписчики Кайли уже зареклись использовать новинку, но большинство поклонников не испугалось страшилок дерматолога и готово заказать средство, как только оно появится в продаже. А пока вокруг обычного скраба для лица кипят нешуточные страсти, самая молодая миллиардерша в мире хранит молчание и только публикует снимки себя и своих новых косметических продуктов.

Ожоги от Джессики Альбы

Content image for: 509225

Около 8 лет назад актриса стала соучредителем компании по производству товаров для дома, а также продуктов и косметики для ухода за ребенком. Да не простых, а экологически чистых, качественных, натуральных. Дела шли в гору, прибыль росла, и казалось, что бизнес Джессики ждет светлое и прекрасное будущее.

Однако в 2015 году на солнцезащитный крем, который выпускала фирма, поступило сразу несколько десятков жалоб. Средство якобы не выполняло своих функций, в результате чего люди получили сильные ожоги. Затем нареканиям потребителей подверглись мыло, гели для душа, памперсы и даже детское питание, выпускаемое под брендом актрисы.

В 2016 году ходили слухи, что Альба хочет продать принадлежавшую ей часть бизнеса, значительно снизив цену, однако, судя по всему, сделка так и не состоялась. Компания Джессики до сих пор занимается производством широкого спектра товаров для детей и взрослых.

Фото: legion-media