От Chanel до Tabasco: маникюр с логотипами набирает популярность в сети

На просторах инстаграма появился очередной сумасшедший нейл-тренд — маникюр с логотипами различных компаний и брендов.

В сети стремительно набирает популярность такой нейл-тренд, как маникюр с логотипами. Хештег #logonails в инстаграме насчитывает больше тысячи публикаций.

Контент недоступен
Контент недоступен
Контент недоступен
Контент недоступен

Одни позволяют нарисовать на собственных ногтях знаменитые эмблемы модных домов, включая Gucci, Chanel, Balenciaga и Louis Vuitton, другие отваживаются на знаки Adidas и Puma. Выбор третьих и вовсе ставит в ступор: кому придет в голову сделать маникюр с логотипом ресторана фастфуда или товарным знаком острых соусов?

Контент недоступен
Контент недоступен
Контент недоступен
Контент недоступен
Контент недоступен

Если ты не из тех, кто готов следовать сумасшедшему нейл-тренду, обрати внимание на скромные и в то же время стильные дизайны. Цветочные и анималистичные принты, радужный френч, эффект тай-дай, ультрамодный неон, минимализм, ненавязчивый нюд, фрукты и тропики — выбирай любой и будь в тренде!

Контент недоступен
Контент недоступен
Контент недоступен