Увлечение трендами
Как бы странно это ни звучало! Сейчас следует быть самим собой и носить то, что нравится. Иметь собственный стиль и не следовать вслепую за новинками. Если некоторое время назад можно было спокойно назвать список вещей, которые просто необходимо срочно убрать из гардероба или добавить в него, то сейчас такого нет — можно носить практически все.
Обувь на танкетке
Обувь на танкетке с возвышением в районе каблука и из плетеной соломки потеряла актуальность. Особенно если сравнивать с обувью на плоской объемной подошве: она сейчас на пике популярности.
Оверсайз
Теперь больше — не значит лучше. Если раньше все носили большое все – джинсы, жакет и серьги, то сейчас количество оверсайза в образе лучше свести к одному или двум элементам.
Женственные шляпы
Модели с округлым верхом и большими мягкими полями уступают место шляпам гондольеров с жесткими полями и ковбойским шляпам.
Анималистичный принт
Коровий, зебровый и леопардовый принты лучше оставить в виде небольших аксессуаров – головных уборов, сумочек, обуви. А вот змеиный продолжаем носить и в одежде.
Джинса с украшениями
Сюда входят всевозможные вышивки, кружева, камни и другие элементы. Джинсы следует носить простые, лаконичные, без потертостей и с минимумом «рванины» — это тоже осталось в модном прошлом.
К слову, mom’s jeans тоже теряют актуальность, скинни уже давно не носят — это практически моветон. Сейчас актуальны джинсы-бананы, с большим нарочитым клешем и выточками, трубы и слегка зауженные прямые на высокой талии.
Мода на хайп
Это глобальный антитренд! Мода на все «уродливое», в спортивной стилистике — то, что долгое время демонстрировали Balenciaga. Сегодня ugly-fashion менее популярен. К этому антитренду относится и мода на большие уродливые кроссовки папы, пришедшие к нам из 90-х. Все это — не носим, а вот лаконичным белым кедам говорим: «Да!»
Излишнее потребление
Это тоже связано со слепым следованием за модой. Сейчас все стремятся к разумному потреблению, покупкам и, конечно, к long-fashion: люди приходят к тому, что вещи должны служить и носиться долго. Все это — признак того, что понятия «тренд»и «антитренд» сдают позиции.
Читай также: