Половина женщин в России не принимают ванну

Проект Леди Mail.ru провел опрос среди российских женщин и выяснил, сколько времени они готовы тратить на себя и чем различаются привычки женщин разных возрастов

Результаты показали, что женщины разных лет в среднем тратят от тридцати минут до часа на утренние сборы. От завтрака не готовы отказаться около 72% женщин в целом. Чем старше становится женщина, тем более обязательным становится для нее утренний прием пищи: девушки 20—30 лет завтракают в 70% случаев, а после 50 лет — в 78,8%.

В целом респондентки стараются всегда заправлять кровать по утрам. Интересно, что чем больше женщине лет, тем более тщательно она подходит к этому вопросу. Так, около 75% женщин старше 50 лет всегда заправляют кровать, и только 50% девушек 20—30 лет не забывают это делать.

Статистика обнаружила следующий факт: половина женщин в России не принимают ванну вообще, отдавая предпочтение душу. Причем с возрастом этот показатель увеличивается с 50 до 59,1%.  Мы обнаружили, что 75% опрашиваемых моют голову через день. И этот показатель еще выше у женщин старше пятидесяти лет — 83,2%.

Content image for: 510314

Самым популярным  средством для снятия макияжа стали гель или пенка для умывания: в среднем эти средства есть у 67% женщин. На втором месте по популярности — мицеллярная вода (55%). Опрос обнаружил, что 10% всех женщин в России смывают макияж обыкновенным мылом.

Женщины всех возрастов реже всего пользуются гидрофильным маслом, сывороткой для лица и патчами для глаз.

Таким образом, чем старше становится женщина, тем больше себе времени уделяет: не торопится по утрам, завтракает, заправляет кровать. Также с возрастом женщина больше думает об увлажнении, питании и лифтинге кожи. 

Content image for: 510314

Женщины 30—40 лет живут в более интенсивном ритме, у 65% из них есть дети до 18 лет (по данным того же опроса), поэтому многое делают в спешке: надо успеть все. В этом возрасте женщина расходует свой природный ресурс и меньше заботится о том, чтобы его сохранять. У нее меньше всего уходовой косметики — по сравнению с женщинами 21—30 и 40+. 

Девушки 20—30 лет чаще экспериментируют с новинками, больше очищают кожу. При этом они менее ответственны: могут пропустить завтрак или даже забыть умыться.

Фото: shutterstock