О детстве
Я была активным ребенком, ходила в музыкальную школу, на плавание и танцы. Увлекалась английским, много читала, писала стихи и рассказы. Росла творческим человеком, а мои мечты были сконцентрированы возле журналистики и моды.
Всегда хорошо училась, но была ужасной непоседой. Все записи в дневнике — за плохое поведение. Сложно получалось сдерживать море эмоций внутри себя. Родители дали мне хорошее воспитание и смогли направить бешеную энергию в полезное для мозгов русло — в изучение языка.
Периодически сверстники гнобили меня из-за полноты и национальности. Особенно, если я не давала списывать. Но в основном меня ценили за ум и возможность обсудить учебу, одолжить книги. Я легко находила контакт с одноклассниками в каждой из школ, потому что была на позитивной волне. Сменила четыре учебных заведения, но в большинстве случаев это была школа жизни.
Самым унизительным и трудным в каждой из них было посещение физкультуры: всегда прибегала последней, если все преодолевали дистанцию за восемь минут, то я за 12. Но меня это беспокоило и унижало до того момента, пока я снова не становилась королевой, у которой домашние задания были сделаны на пять.
Чтобы защитить себя, я дралась, даже если передо мной стоял мальчик. Как правило, именно они цепляли меня словами. Можно сказать, что я девочка-воин. Благодаря такому бэкграунду я не выросла неженкой и сейчас с легкостью отстаиваю свои интересы.
О начале карьеры плюс-size модели
Никогда не думала, что могу стать моделью. Меня вдохновила и пригласила на кастинг женщина, которая просто проходила мимо. Она остановила меня на улице и оказалась скаутом рекламного агентства. Выглядит, словно сказка, но в итоге я стала работать в рекламе, а потом — в фешн-индустрии.
Первый проект был настолько успешным, что я смогла обойти более трехсот конкуренток и улыбалась с биллборда в центре Волгограда. Не понимала, почему именно я попала туда. Но, видимо, заказчика привлекли мои «немодельные» параметры и экзотичный типаж.
В московский модельный бизнес я попала благодаря знакомству с фотохудожником Beliy Den. Он что-то разглядел во мне и пригласил на первую съемку, где мы создали образ настоящей дивы. Профессиональный макияж и невероятная укладка изменили мое отражение в зеркале, я смогла посмотреть на себя совершенно другими глазами. Позировала на бумажном фоне, хлопала накладными ресницами, а вентилятор развевал мои волосы. Никогда не забуду, как захватывало дух от работы с командой такого уровня.
С первой же съемки я поняла, что комфортно себя чувствую в кадре. Для раскрепощения лучше всего использовать музыку — самые удачные снимки получаются в движении, когда процесс позирования происходит легко и естественно.
Тот, кто постоянно находится в объективе камеры, меняется навсегда: становится соблазнительнее, меняются манеры и ощущение себя. Уверенность — это приятный бонус моделинга.
Ненавистников у меня никогда не было, только если завистники. Меня радует, что хейтеров не так много, и люди уважают мой труд. Я говорю своим подписчикам: «Я вдохновляю вас — вы вдохновляете меня», обмениваемся с ними исключительно добром и знаниями.
Спустя время я написала книгу. «В теле нестандарта» рассказываю о судьбе провинциальной девушки, которая не обладает стройной фигурой, но мечтает жить под прицелом камер: о моем пути к мечте и трудностях. В жизни нет ничего невозможного, ведь реализациях наших желаний зависит от нас самих. К написанию меня подтолкнули подписчики и их нескончаемый поток вопросов из разных городов России.
О требованиях к моделям
Желательно иметь типаж baby face или strong face, которые востребованы больше всего. Первый — это девушка-милашка с выразительными глазами, надутыми губами, немного припухлыми щеками и аккуратным носом.
Обладательницы второго отличаются суровым взглядом, обычно узким разрезом глаз, острыми скулами и очень выразительными чертами лица. В последнее время заказчики ищут именно таких моделей, хотят больше интеллекта в лице, потому что «куколки» всем надоели.
Фигура должна быть типа «песочные часы» в любом из размеров, наиболее коммерчески успешные — это 50/52 RU. А рост — от 170. Для международного сотрудничества — не менее 175.
Но я, не обладая всеми вышеперечисленными качествами, смогла стать тем, кем являюсь. Чтобы вырасти моделью, нужно быть личностью, тогда и бренды потянутся к яркому и интересному человеку сами.
Без внутреннего очарования не удастся влюбить в себя дизайнеров и аудиторию. Вы должны так сильно любить и уважать себя, чтобы это было видно невооруженным взглядом.
О принятии тела
Каждая девушка должна принять свое тело, как бы это ни было сложно. Только вы решаете, какой вам быть. Естественность или скорректированная версия — решать вам. Я больше люблю себя без макияжа, с несовершенствами, потому что научилась видеть в этом красоту.
Единственным вмешательством были перманентный макияж бровей и губ. Не использую филлеры, ботокс и другие уколы красоты. Элементы бутафории, как кукольные ресницы, на мне только пару часов для работы.
Я позволяю себе есть сладкое, иначе бы мои глаза не сияли. Ем и мучное, но только раз в неделю. Остальное время питаюсь правильно, мясо не ем уже семь лет, сахар в чистом виде — тоже. С недавних пор перешла на растительное молоко. Занимаюсь аквааэробикой, кардиотренировками и растяжкой для поддержания формы.
О стереотипах
Многие приравнивают моделинг к эскорту. Но достаточно всего нескольких профессиональных вопросов, чтобы понять, кто перед вами. Модель надевает одежду, а не раздевается.
Считается, что в этот бизнес идут те, кто не смог получить образование и реализоваться в другой профессии. На деле же все обстоит иначе: многие начинающие совмещают работу с обучением, а кто-то даже бросает стабильное место ради творчества. Например, у меня высшее психологическое образование, которое помогает мне в стрессовых ситуациях и в работе наставником.
Читай также подборку: