Мы познакомились с Андреем в летнем лагере в Болгарии в 2005 году. Это было 14 лет назад. Он тогда рассказывал мне, что его папа работает в море, и он, скорее всего, тоже пойдет по его стопам, когда вырастет. После лагеря мы разъехались по разным городам: он в Петербург, я в Москву. Только спустя 12 лет мы нашли друг друга в социальных сетях, вернее, он нашел меня. Тогда я и узнала, что его планы сбылись, и он действительно стал моряком. Наши фотографии смотри в галерее.
Пару месяцев мы переписывались, а когда закончился его рейс, встретились. Это как раз был день его рождения. Я сразу поняла, что нашла родственную душу, и его длительные рейсы не станут преградой. Для многих отношения на расстоянии — это сложно, особенно для ревнивых людей. Но лично мне очень нравится такой режим, у нас не возникает рутины в отношениях и остается достаточно времени для самореализации, семьи и друзей. Ревность, конечно, присутствует, но она есть всегда, даже когда не расстаешься с человеком на долгое время.
К тому же у меня самой довольно жесткий рабочий график: я старший менеджер в креативном агентстве. Подобная работа и должность означают постоянные задачи, которые не заканчиваются, а плавно перетекают в новые, плюс периодически случаются командировки. Скучать абсолютно нет времени. За это я и люблю свою работу. Она помогает не уходить в меланхоличные переживания, сидя с платочком у окна в ожидании мореплавателя.
Конечно, я стараюсь максимально прозрачно вести свою жизнь: рассказываю Андрею о своих ежедневных делах, работе, о людях, которые меня окружают, постоянно присылаю свои фото. Слава мессенджерам и интернету. Так что я не верю в другой стереотип, что при длительной разлуке общение постепенно сходит на нет. У нас, наоборот, даже нет ощущения расстояния. Возможно, мы делимся друг с другом личными событиями даже больше, чем люди, постоянно живущие под одной крышей. Разумеется, бывают и ссоры. Как же без них? Но мы всегда помним о предстоящей разлуке, поэтому больше ценим время, проведенное вдвоем, и быстро миримся.
Иногда у меня поднимается дикая тревога, потому что работа моряка связана с рисками, море — не всегда тихая гладь и чайки в голубом небе. Но, по правде, в XXI веке работа моряка — одна из самых безопасных. Практически вся работа на судне автоматизирована, а современные суда представляют собой непробиваемые и непотопляемые сооружения.
В то же время до сих пор есть случаи нападений пиратских судов у берегов Сомали, а штормы в открытом океане — это страшное и неуправляемое явление природы. Я стараюсь не думать о плохом, ведь я уверена в профессионализме любимого и всей его команды. А волнение и переживания делают долгожданные встречи еще более яркими и насыщенными.
У меня часто спрашивают, не надоедают ли моряку путешествия и ездим ли мы вместе отдыхать вне его рейсов. А как же! Ведь у моряков мало разнообразия на судне. Море, море, порт и снова море. Соотносить строгий вахтовый график и погрузки с приключениями Тома Сойера сложно. Так что мы много путешествуем по миру во время его отпусков. Вместе мы стараемся как можно больше насытиться впечатлениями, а не сидеть просто дома.
Недавно мы были в Питере, где, подчеркну, попытались посетить оперу. Мы смотрели «Руслана и Людмилу» только одно действие из пяти запланированных. Потом была эвакуация из-за ложного (ура!) сообщения о заминировании театра. Мы пошли в Новую Голландию, и, стыдно признаться, я была счастлива отмене 4-часового просмотра оперы.
Прошлым летом мы и в Москве обходили, мне кажется, все возможные открытые мероприятия. Были, к примеру, на фестивале Zavtra и даже приняли участие в рекорде России на самый массовый единовременный поцелуй, который инициировал бренд #CLOSEUP. Целоваться на глазах у сотни незнакомцев было страшно и непривычно, но мы справились, ведь нас воодушевила атмосфера и миссия рекорда – вдохновлять людей и превращать взаимное притяжение в действие.
Любовь, которая не подчиняется правилам:
- Романтические истории Лики Стар;
- Как начать отношения с филиппинцем и уехать в Австралию;
- Мужчины, стоящие за сильными женщинами.