Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Подпишись на рассылку, чтобы всегда знать, как поднять себе настроение
Рассылка
Подпишись, и ты всегда будешь знать, чем порадовать свою семью и побаловать себя
Рассылка
Подпишись и узнай о себе больше!
21 сентября 2019, , Источник: Ведомости

Россияне стали реже покупать косметику и парфюмерию

Рынок косметики и парфюмерии в России падает второй год подряд, свидетельствуют данные исследовательской компании GfK, которые приводит РБК. Согласно исследованию, за год с июля 2018 года по июнь 2019 года продажи снизились по сравнению с предыдущим аналогичным периодом на 1,6% в натуральном выражении и на 2,1% — в денежном.

При этом за прошедший год оборот у сетевых парфюмерных магазинов и дрогери (магазины с косметикой, бытовой химией, парфюмерией, средствами гигиены и хозтоварами) упал на 7%, подсчитали аналитики. Сети пытаются удержать покупателей за счет промоакций и от этого теряют в деньгах. При этом на частоту покупок такие акции не влияют, показало исследование: за год продажи в сетевых магазинах сократились на 1% в натуральном выражении.

Дискаунтеры же, наоборот, нарастили продажи на 17% в денежном выражении и на 11% в натуральном. Через них продается более 14% всей парфюмерии и косметики.

Больше всего денег россияне тратят на покупку средств по уходу за волосами: по данным GfK, на эту категорию приходится около четверти всех расходов на косметику и парфюмерию. Продажи средств для волос стагнируют. Вторая по продажам в денежном выражении категория — парфюмерия — упала. За последний год россияне купили на 12% меньше упаковок духов и другой парфюмерии. В денежном выражении продажи снизились на 13%.

Продажи декоративной косметики сократились за год на 6% в натуральном выражении и на 8% — в денежном. Наиболее значительно упали продажи лака для ногтей — на 16 и 15% соответственно.

В то же время потребители стали больше интересоваться средствами по уходу за лицом, выяснили аналитики. На эту категорию в прошедшем году пришлось почти 13% всех расходов на косметику и парфюмерию: продажи выросли на 10% в натуральном выражении и на 3% в денежном. Особым спросом пользовались маски для лица, продажи которых подскочили на 33% в рублях.

Какая косметика вошла в моду, узнай из нашей статьи.

Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Горячие темы комьюнити
Дом-2 отдыхает. А я вот никому не нравлюсь. А вы?
412
В первый раз столкнулась с такой ситуацией, что купила материал, отдала шить шторы - тюль, забрала сегодня, прогладила, стала вешать и упс. Сантиметра на 3-4 короче. Я не сказала бы, что совсем...
286
Мне 38 лет , уже большая девочка . Но меня продолжает грызть обида на родителей . Я много работала в этом направлении с психологом , родовые расстановки и прочие , были сдвиги . Я понимаю мотивы и...
256
что хотите обсудить? давайте обсудим))
235
Добрый день! Хочу поделиться своей проблемой и узнать ваше отношение к ситуации. Я замужем, у нас есть взрослая дочь, которая уже живет отдельно. Мы с мужем оба работаем, после работы оба спешим...
235
Вечером после работы сильно напился и признался, что у него есть любовница к которой он хочет уйти. Любовница на 13 лет младше его, в отношениях они полгода. Она свободна, есть тоже ребенок. Говорит...
225
История моих просмотров
СкрытьПоказать
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru