В галерее смотрите пять типов сумок, которые должны быть в гардеробе у каждой, а ниже читай, как выбрать базовую модель:
У этого ореола желанности и недостижимости есть и побочный эффект: цена ошибки довольно высока, ведь хорошие сумки стоят недешево. О том, как инвестировать с умом и выбрать модель, которая прослужит верой и правдой долгие годы, рассказывает имидж-стилист, блогер и основательница пространства хорошего вкуса Dress to Impress Лирия Холдина. Все, что требуется, — следовать семи нехитрым, но важным правилам.
Отдавайте предпочтение современной базе
У стилистов есть негласное правило: чем лаконичнее и проще по форме сумка, тем легче ее вписать в свои образы и тем дольше она останется современной, невзирая на капризы переменчивой моды. Однако не стоит забывать, что даже базовые модели имеют свойство терять актуальность с течением времени. Конечно, винтажная 2.55 Chanel или Birkin от Hermes смотрятся свежо и сегодня, но такие модели — скорее исключение из правил, чем норма. Не пытайтесь угнаться за модой, но постарайтесь хотя бы капельку обращать на нее внимание — нужно поблагодарить вещь и отпустить ее, когда приходит пора расстаться.
Делайте ставку на цвет
То, что черный цвет — самый универсальный, — заблуждение довольно распространенное. Но задумайтесь, часто ли черные вещи смотрятся эффектно? Запоминаются ли они? Хочется ли их рассматривать? Задача правильно подобранной сумки — не только гармонично дополнить наряд, но и привнести в него изюминку. Именно поэтому я рекомендую присмотреться к цветным моделям. Идеальная ситуация — если вы знаете свой колорит и выстраиваешь гардероб в своих оттенках, но и элементарный анализ цветовой палитры, представленной в шкафу, тоже поможет определиться с подходящим оттенком новой сумки.
Не забывайте об архитектуре тела
Один из основополагающих принципов в стилистике — принцип гармонии, согласно которому притягиваются вовсе не противоположности, а подобное к подобному.
При выборе сумки это выражается в масштабности твоей внешности и характере линий. К примеру, миниатюрным девушкам подойдут сумки небольшого размера, а обладательницы пышных форм и аппетитных изгибов фигуры, скорее всего, оценят преимущества более вместительных сумок со смягченными линиями.
Определите свою стилевую формулу
Каждая вещь покупается в конкретный гардероб — лишь тогда инвестиция по-настоящему оправдана, а обновка будет работать на все сто, отрабатывая с лихвой каждый потраченный рубль.
Иными словами, идеальная базовая сумка – та, которая подружится с имеющейся у вас одеждой. Сумки с жестким каркасом, безупречно дополняющие гардероб бизнес-леди, не вполне уместны в нарядах творческой натуры, а богемным замшевым моделям не найдется места в гламурных образах.
Не злоупотребляйте декором
Базовыми считаются модели лаконичного кроя или формы, не обладающие активным декором. Секрет прост: это стилевой нейтрал, и они не вызывают трудностей с точки зрения сочетаемости. И если сомневаетесь, повторяй fashion-мантру: чем меньше декора, тем лучше!
Определите бюджет на покупку
Несмотря на то что сумки относятся к категории самых затратных покупок, во всем важна мера. А она, как известно, у каждого своя.
Попробуйте определиться, сколько вы готовы потратить на сумку, и ищите лучший вариант из возможных в этой ценовой категории — достойные экземпляры существуют и в люксе, и в масс-маркете. Но даже если вы готовы потратиться как следует, никогда не превышайте сумму, эквивалентную вашнй месячной зарплате. Здесь в дело вступает психология: осознание того, что вы можешь заработать на сумку за один месяц, позволяет ценить ее, заботиться о ней, но не сдувать пылинки и не бояться вывести в свет.
Ищите неочевидные варианты
Какой желанной ни была бы ультрамодная или, напротив, «эталонная» классическая модель, безопаснее избегать обеих крайностей. Причина проста: и те и другие слишком узнаваемы и растиражированы. Велика вероятность, что завтра вы встретите на улице девушку с точно такой же сумкой, и настроение будет безнадежно испорчено (даже если нежданный двойник — подделка или аналог из масс-маркета). Ищите неочевидные варианты и молодые бренды — благо их появляется на рынке все больше в самых разных сегментах.