Аксессуары, обувь и верхняя одежда, которые сделают эту осень стильной

Рассматриваем последние новинки трех российских брендов и одного испанского.

Утепляемся: SHI-SHI

Slide image for gallery: 11398 | Lookbook SHI-SHI
Slide image for gallery: 11398 | Lookbook SHI-SHI
Slide image for gallery: 11398 | Lookbook SHI-SHI
Slide image for gallery: 11398 | Lookbook SHI-SHI
Slide image for gallery: 11398 | Lookbook SHI-SHI
Slide image for gallery: 11398 | Lookbook SHI-SHI
Slide image for gallery: 11398 | Lookbook SHI-SHI
Slide image for gallery: 11398 | Lookbook SHI-SHI
Slide image for gallery: 11398 | Lookbook SHI-SHI
16

Мнение, что моды в России практически нет, а все, что есть, сосредоточено исключительно в столице, давно устарело (если вообще было когда-то актуальным). Еще одно доказательство этому – нижегородский бренд SHI-SHI. Новую осеннюю коллекцию дизайнеры назвали Flock of Birds («Стая птиц»), и большая ее часть посвящена теплой одежде – утепленным паркам, пальто и курткам унисекс. Кроме этого, в качестве эксперимента бренд выпустил утепленный пуховик, который выдерживает до -20 градусов.

Шагаем красиво: Portal for Aizel

Slide image for gallery: 11400 | Lookbook Portal for AIZEL
Slide image for gallery: 11400 | Lookbook Portal for AIZEL
Slide image for gallery: 11400 | Lookbook Portal for AIZEL
Slide image for gallery: 11400 | Lookbook Portal for AIZEL
Slide image for gallery: 11400 | Lookbook Portal for AIZEL
11

Москвичи Portal уже представили новую осеннюю коллекцию, но, оказывается, это было не все. Бренд порадовал поклонников коллаборацией с маркетплейс-платформой AIZEL и выпустил коллекцию из восьми моделей обуви, в основе которой – сочетание черного и молочного оттенков натуральный кожи с графичным принтом. Все модели одновременно красивы и удобны для прогулок и ритма большого города – концепцию линейки подтверждает даже лукбук, снятый в движении.

Украшаем себя: UNOde50

Slide image for gallery: 11401 | Lookbook UNOde50
Slide image for gallery: 11401 | Lookbook UNOde50
Slide image for gallery: 11401 | Lookbook UNOde50
Slide image for gallery: 11401 | Lookbook UNOde50
Slide image for gallery: 11401 | Lookbook UNOde50
Slide image for gallery: 11401 | Lookbook UNOde50
Slide image for gallery: 11401 | Lookbook UNOde50
Slide image for gallery: 11401 | Lookbook UNOde50
Slide image for gallery: 11401 | Lookbook UNOde50
Slide image for gallery: 11401 | Lookbook UNOde50

Красиво нарядиться осенью не так-то просто – похолодание диктует свои правила. И украшения становятся еще более значимыми. В этом сезоне в тренде два противоположных друг другу явления: натуральность и элегантный гламур. Испанский бренд UNOde50 выпустил коллекцию, которая поддерживает первое, но при этом не противоречит второму. В линейке – скромные серьги и кольца в виде лепестков, браслеты-веточки и кольца с серебряными листочками. По-осеннему, но в то же время вполне жизнеутверждающе.

Выглядим оригинально: Wanna?Be!

Slide image for gallery: 11402 | Lookbook WANNA?Be!
Slide image for gallery: 11402 | Lookbook WANNA?Be!
Slide image for gallery: 11402 | Lookbook WANNA?Be!
Slide image for gallery: 11402 | Lookbook WANNA?Be!
7фотографий

В этом сезоне мировые дизайнеры уделили особое внимание теме бунтарства, и московский бренд Wanna?Be! поддержал тренд, выпустив коллекцию украшений для пирсинга. Снять лукбук бренд решил не с профессиональными моделями, а с обычными девушками, которые раньше не слышали о марке.

Чтобы носить украшения из коллекции, делать прокол необязательно – некоторые изделия только имитируют пирсинг. Если ты любишь смелые решения и новые тренды, как минимум примерить сережку для нижней губы точно стоит.

Еще интересное: