В галерее смотри на звезд, которые отказываются брить подмышки (вдруг ты забыла, как они выглядят), а ниже читай о том, как американские бренды призывают женщин и мужчин не бриться весь ноябрь.
Удивительно, но призыв не бриться поступил от американского бренда, который по логике должен был бы, напротив, предлагать удалять волосы с утра до вечера. Создатели бритв Billie призвали женщин не делать ничего с излишней растительностью над верхней губой весь ноябрь, а отправить сэкономленные деньги на благотворительность (это можно сделать на сайте компании).
В рекламе сообщается, что девушки всю жизнь скрывают свои «усики», но это не делает их менее реальными. Поэтому модели предлагают хотя бы на месяц оставить волосы на лице в покое — что они и сами успешно воплощают в жизнь. Впрочем, Billie всегда отличались любовью к натурализму. Так, бритье зоны бикини на фото в их социальных сетях показаны во всех подробностях.
Подобная идея ранее пришла в голову некоторым американским барбершопам и производителям мужских триммеров и бритв — они провозгласили ноябрь месяцем отказа от эпиляции, он получил название Movember (от соединения английских слов moustache — усы, и november — ноябрь). В течение месяца призывают не покупать средства для бритья и переводить деньги в фонды, борющиеся с мужскими болезнями (например, раком простаты).
Другие необычные тренды:
- Бутылочные ногти;
- Энергетическая маска из драгоценных камней;
- Растянутые трикотажные брюки.