Снова нулевые: в моду вошли плетеные сумки

Новый тренд: знаменитости скупают женственные творения Bottega Veneta.

Жми на фото, чтобы выбрать трендовую плетеную сумку, а ниже читай подробнее:

Slide image for gallery: 12017 | Bottega Veneta
Slide image for gallery: 12017 | Laleas
Slide image for gallery: 12017 | Dino Ricci
Slide image for gallery: 12017 | Antan
Slide image for gallery: 12017 | Alexander Tsiselsky
Slide image for gallery: 12017 | Bottega Veneta
Slide image for gallery: 12017 | Bottega Veneta
Slide image for gallery: 12114 | BOTTEGA VENETA
Slide image for gallery: 12017 | Bottega Veneta
12

Кажется, мода на сумки сменяется быстрее, чем интернет-магазины успевают доставить заказы модниц в Россию. И пока фэшионисты копили на «пельмешек» от Bottega Veneta, взорвавший самые популярные инстаграмы бренд выпустил новинку и превратил ее в тренд.

Контент недоступен

Теперь знаменитости скупают плетеные сумки. К счастью, тренд вполне подходит для зимы — сумки плетутся не из ротанга или бамбука, а из полосок кожи. У бренда есть сразу несколько вариантов плетения, которое называется intrecciato — от мелкого до крупного, и в таком стиле выполнены не только женские аксессуары, но и мужские.

Модель сумки, ставшая популярной, называется Cabat: она стоит примерно от 100 тысяч рублей. Правда, за вместительную модель придется отдать больше двухсот тысяч. Но это не смущает знаменитых поклонников марки: тренд уже покорил Рози Хантингтон-Уайтли, Хейли Бибер и модных инфлюэнсеров. Жми на фото, чтобы посмотреть, с чем носит аксессуар самая большая любительница марки:

Slide image for gallery: 12016 | Рози Хантингтон-Уайтли с плетеной сумкой Bottega Veneta
Slide image for gallery: 12016 | Рози Хантингтон-Уайтли с плетеной сумкой Bottega Veneta
Slide image for gallery: 12016 | Рози Хантингтон-Уайтли с плетеной сумкой Bottega Veneta
Slide image for gallery: 12016 | Рози Хантингтон-Уайтли с плетеной сумкой Bottega Veneta
7фотографий

Бренд Bottega Veneta в 2019-м стал самым популярным: в конце прошлого года у марки сменился креативный директор. Дэниэл Ли практически мгновенно увеличил продажи марки и сделал бренд узнаваемым не только в профессиональных кругах, но и среди обычных людей, которые стараются следить за трендами. Марка покорила также жюри премии The Fashion Awards и получила четыре престижные награды, победив в номинациях «Бренд года», «Дизайнер года», «Лучший дизайнер женской одежды» и «Лучший дизайн аксессуаров». И, как мы видим, совсем не просто так.

Читай еще: