Жми на фото, чтобы посмотреть трендовые колготки и их цену, а ниже читай о модели от Gucci, которая успела засветиться во всех модных инстаграмах:
Практически каждый год колготки в сетку возвращаются в тренды в новом исполнении (и почему-то всегда — зимой): в 2016-м мы носили крупную сетку, в 2018-м — нюдовую. Теперь модницы скупают колготки в мелкую сеточку. Но главный элемент на модели — это логотип Gucci.
Тренд стал популярным в начале зимы, а теперь разросся до мировых масштабов: стилисты выстраивают вокруг пары колготок образы, блогеры охотятся за ними в магазинах, а звезды выгуливают на красную дорожку (например, Сиенна Миллер).
Некоторые даже демонстрируют, как можно сделать образ «дорогим», используя только одну люксовую вещь. Например, Эльза Хоск носит их с викторианским жакетом Boohoo, который стоит всего около двух тысяч рублей.
Колготки — одна из самых бюджетных вещей Gucci, но дешевыми их назвать вряд ли получится. Купить их можно примерно за 8 тысяч рублей (конкретная цена зависит от магазина). Вот только сделать это не так просто — модель стала очень популярной, и модницы смели их и в интернете, и в оффлайн-магазинах.
Заменить их колготками из бюджетных магазинов вряд ли получится, а вот поискать что-то похожее у других брендов можно. Колготки с логотипами в этом сезоне выпустили также Fendi, Burberry, Ground Zero и Courreges (смотри в галерее выше).
И еще интересное: