«Обезболивающие не помогали»: как я пережила пластику носа (фото до и после)

Блогер Таня Молчанова с 16 лет мечтала об операции на нос. Она пережила множество отказов и проблем, но все-таки добилась желаемого.

Я сделала ринопластику, о которой очень давно мечтала. Так как хирурги из Ставрополя отказали мне в операции (читай историю в предыдущем материале), я решила, что нос буду делать в Армении — и это стало самым правильным решением. Фото до и после операции смотри в галерее. 

9фотографий

Пока я еще была в России, я списалась с хирургом, он попросил скинуть фото носа и видео с моим лицом, чтобы понимать, с чем работать. Он согласился сделать операцию и попросил прилететь за три дня до операции для сдачи всех необходимых анализов. Я прилетела в Ереван 5 ноября. Сдала все анализы очень быстро, примерно за два часа, хотя в России на это ушла неделя. Анализы стоили 56 000 драм (около 7500 рублей). 

Операция была назначена на 12 часов. С собой на операцию необходимо было взять только паспорт, пижаму, которая расстегивается спереди, и тапочки. Меня заселили в домик в палату, где было еще 3 девочки. Их уже прооперировали, с ними сидели их родственники и друзья, а я приехала совсем одна. Мне стало грустно от того, что ко мне никто не придет. 

В день икс я абсолютно не нервничала, но это так было на меня не похоже. Когда меня привели в операционную, я была так же спокойна и чувствовала лишь умиротворение. Меня положили на операционный стол, начали привязывать, сверху светила огромная круглая лампа. Медсестры и врачи были в отличном настроении, мы шутили, атмосфера была очень позитивная, и в последние минуты перед «сном» я много улыбалась и смеялась.

Анестезиолог достал белую маску и сказал, что в ней всего лишь воздух. Я знала, что это шутка, я вдохнула — и сразу вырубилась. Даже секунды не прошло.

Первое, что я увидела, когда проснулась, — огромная палата с кучей людей вокруг на койках. Честно, место было похожим на морг, но это оказалась восстанавливающая палата, в которой лежат все после операции. Спустя два часа (время летело незаметно, так как ужасно хочется спать) меня привезли в палату к остальным девочкам.

Я много спала, а когда врачи сказали, что нужно поесть, меня начало рвать, очень много и без остановок. Рвало только кровью: она попала в желудок и не переваривалась. Меня рвало даже ночью, это было очень тяжело. Я не могла даже сходить в туалет, так как ноги и руки словно превратились в вату. Медсестры брали меня под руки и вели к унитазу.

Сильная головная боль длилась пять дней. По ощущениям, меня словно ударили топором, будто на макушке открылась огромная рана, невозможно было дотронуться до головы и больно было лежать на подушке.

У меня также сильно болели уши, зубы, нос и живот. Обезболивающие, которые мне давали в больнице, не помогали. На пятый день меня отпустило, и я смогла встать с кровати и чуть-чуть погулять по коридору больницы. Я осталась в платной палате до выписки: за мной все равно некому смотреть, и я боялась, что в гостинице мне может стать еще хуже. Платная палата стоила 15 000 драм за сутки (это 2 000 рублей). Несмотря на ужасное состояние, мне хотелось делиться впечатлениями в своем блоге, и каждый день я снимала небольшой видеодневник. 

Контент недоступен

Сейчас уже прошло два месяца с момента операции, отек уходит быстрее, и нос становится меньше и аккуратнее. Даже моей маме, которая всегда относилась к пластическим операциям негативно, нравится мой новый нос, с ним я выгляжу лучше. «Старый» нос был достаточно массивным для моих черт лица, и после ринопластики я стала похожа на маму.

Когда мне пишут, что операция не сделает счастливее, я не спорю с этим. Но если ты по-настоящему горишь этой мечтой, то после ринопластики станешь гораздо увереннее и смелее. Я чувствую, как положительные эмоции переполняют всю меня изнутри, и я словно «свечусь». Это заметили все окружающие меня люди и подписчики.

Другие личные истории про пластику: