Смотри, как в разные годы выглядела Ирина Аллегрова, а материал о ее стиле читай ниже.
80-е: рок-н-ролл, начесы, кожа
В середине 80-х Ирина Аллегрова выступала в рок-группе «Электроклуб». Некоторое время вместе с ней солировал Игорь Тальков, который позже покинул коллектив. Все это время Аллегрова старательно культивировала образ рок-певицы. Она делала на голове немыслимые начесы, использовала яркий макияж с черными стрелками на глазах, щеголяла в джинсовках и коротких кожаных юбках.
В перестроечной России это был, вероятно, самый популярный женский стиль. Одновременно с Аллегровой его придерживалась и Алла Пугачева. А уже от звезд эстрады этот хулиганский образ шел в народ.
90-е: рождение императрицы… и кудряшек
Аллегрова покинула «Электроклуб» в самом начале 90-х, чтобы делать сольную карьеру. Тогда же певица разошлась и с третьим мужем, музыкантом Владимиром Дубовицким, фактическим руководителем «Электроклуба» (интересно, что до этого Аллегрова была замужем за худруком ВИА «Факел» Владимиром Блехером, где она выступала раньше).
Если в начале 90-х Аллегрова все еще одевалась как рок-дива, то к середине десятилетия изменила стиль. Причиной тому стало сотрудничество с композитором Игорем Крутым и новый, более лирический репертуар певицы. В 1997 году вышел главный хит Аллегровой «Императрица».
Скакать на сцене в кожаных куртках, исполняя песню про императрицу (пусть и шальную), было бы моветоном. Вместо этого Аллегрова примеряла на себя театральные камзолы «под старину» и роскошные концертные платья в пол.
Тогда же появилась ее знаменитая прическа: копна блондинистых, завитых кудряшек. В отечественных СМИ той поры закрепилось мнение, что Пугачева — примадонна эстрады, а Аллегрова — императрица эстрады. Просьба не путать.
2000-е: гламурные эксперименты
В нулевые годы российский бомонд мечтал перещеголять других блеском и дороговизной своего наряда. От своих коллег не отставала и Аллегрова. Так, певица продолжила экспериментировать со своей прической. Часто она закручивала на голове мелкие кудряшки, из-за чего роскошная шевелюра певицы напоминала шерсть барашка. Или, наоборот, распрямляла волосы: в «нулевые» Аллегрова любила делать прическу с каскадными начесами разной длины. Смотрелось это всегда очень ярко.
Наряды певицы в это время — сложные комбинации кожи и страз. Аллегрова не стеснялась заправлять шаровары в сапоги, она также кокетливо обнажала бретельки бюстгальтера из концертного платья, похожего на подвенечное. Бюстгальтер, конечно, тоже был из черной кожи и весь усыпан блестками.
Когда Аллегрова предпочитала более спокойные образы, выяснялось, что они и идут ей больше всего. Цветочные венки, распущенные кудри, белые оттенки — Аллегрова становилась в эти моменты настоящей красоткой, а не женщиной, способной первой войти в горящую избу и на скаку остановить коня.
Сейчас: много черного, больше буржуазного
Возраст внес изменения в стиль певицы. На последних фотографиях Аллегрова предстает в черных, более сдержанных нарядах. Этот выбор можно понять. Во-первых, черный — это классика, которая уместна всегда. Во-вторых, черный лучше всего скрывает возрастные изменения фигуры.
Аллегрова и сейчас любит появиться в расшитом серебряной нитью камзоле. Но он будет максимально закрытым: намеки на откровенность и выскакивающие бретельки лифчика остались в прошлом.
Сегодня Аллегрова — солидная дама, народная артистка России, а значит и выглядеть надо соответственно. Поменялось и отношение к обуви: вместо каблуков и сапог Аллегрова запросто может надеть удобные кроссовки.
Но, пожалуй, главная перемена стиля — прическа. Императрица отечественной эстрады больше не носит кудрей. Аллегрова рассталась с ними навсегда. Она распрямила волосы, отказалась от начесов, чересчур яркого макияжа и неожиданно стала выглядеть очень аристократично.
Еще читай — Правила стиля 54-летней Светланы Медведевой