Модель и актриса Евгения Кузьмина: «Всегда мечтала сняться у Гая Ричи»

Рассказываем историю успеха актрисы и модели Евгении Кузьминой.

Биография Евгении Кузьминой напоминает историю Золушки. Девушку в 13 лет заметили скауты модельного агентства и пригласили работать к Вячеславу Зайцеву. Строя успешную карьеру модели, Евгении удалось какое-то время пожить в Париже и Нью-Йорке, затем выйти замуж и обосноваться в Лос-Анджелесе. Сегодня она снимается в кино (последний проект, где ее можно увидеть, «Джентльмены» Гая Ричи), выступает со стендапом и воспитывает двоих детей.

Работа моделью

Контент недоступен

Я родилась в простой советской семье. Мама — домохозяйка. Папа работал в Курчатовском институте. До 13 лет мечтала стать фигуристкой, с энтузиазмом ходила на тренировки, но в какой-то момент перегорела и поняла, что хочу заниматься чем-то другим.

Пару раз на улице по дороге в школу меня останавливали скауты модельных агентств. Они давали мне визитки, говорили: «Приходи, будешь моделью!» Я рассказывала об этом маме, но та с подозрением относилась к моделингу, думала, что меня будут заставлять заниматься чем-то непотребным. Но как-то раз на одной из визиток модельного агентства я заметила имя Вячеслава Зайцева. У этого модельера был определенный авторитет. Я показала визитку маме, вместе мы пошли на кастинг.

Я понравилась Зайцеву, и он взял меня в свое агентство. Время работы с ним вспоминаю с удовольствием. Он мне очень помогал. Постоянно предоставлял работу, приглашал участвовать в показах. Но самое главное, после сотрудничества с ним я стала чувствовать себя более уверенно.

А дальше меня заметил скаут международного агентства «Натали» и пригласил в Париж. Первый раз, в 13 лет, я поехала туда с мамой. Поработала несколько месяцев, затем вернулась в Москву. Когда мне было 15 лет, агентство подписало со мной контракт и предложило перебраться в Париж на постоянной основе. Школу в Москве окончила экстерном, поэтому вопрос с учебой был решен.

Я переехала во Францию еще и потому, что нужно было зарабатывать деньги. У меня умер папа, мама была без работы с младшей сестрой, получилось так, что я обеспечивала всю семью.

Жизнь в Париже

В Париже было сложно. Моя жизнь превратилась в день сурка. Ходишь целый день по кастингам на высоких каблуках, но нигде тебе по сути не рады. Это тяжело физически, это тяжело эмоционально. Мне было 15 лет, я не знала, как нужно себя вести, как нужно ухаживать за собой, как себя преподносить. Помню, что ходила на просмотры в одной и той же юбке. А как-то раз вообще смастерила платье… из колготок. Агент тогда посмотрел на меня и отправил домой переодеваться.

Читайте также

Сложно приходилось и из-за языка. Со мной общались только на французском, но я его не знала. Я чувствовала себя словно в вакууме. Приходишь на съемку, показ, а там все между собой общаются, что-то говорят друг другу, но ты ничего не понимаешь.

Мне было некомфортно с моими соседками по квартире (тоже моделями). Мы еле уживались вместе. В мою сторону постоянно поступали оскорбления от них, я чувствовала себя очень забитой.

В какой-то я момент стала получать одни отказы от модельеров и практически год просидела без работы. Это повлияло на мою самооценку. Мне казалось, что со мной что-то не так. Я стала сидеть на жестких диетах, и в какой-то момент довела себя до анорексии.

Справиться с болезнью помог мой терапевт. Она сказала, что если я не перестану себя калечить, то не смогу иметь детей. Кроме этого, мой агент объяснила, что может отправить меня обратно домой в Москву. Мысль о том, что я потеряю работу и не смогу обеспечивать свою семью, меня очень испугала.

Переезд

Контент недоступен

Постепенно жизнь начала налаживаться. Я получала работу в Париже, а в какой-то момент мой агент предложила мне попробовать свои силы в Нью-Йорке. Это же центр моды! Идеальный город для модели. Так я оказалась в США.

Там я встретила своего мужа (Билли Блок — муж Евгении, кинопродюсер). Нас познакомил мой директор, пригласила вместе на совместный ужин. Я не знала, что она хочет меня с кем-то свести. Я вообще не любила ходить на свидания, не думала о том, чтобы строить личную жизнь, поскольку врачи сказали, что не смогу иметь детей. Так что я была нацелена только на карьеру.

Но все изменилось, когда я познакомилась с Билли. Мне он понравился своим чувством юмора, любовью к искусству, своим отношением ко мне. Он за мной очень красиво ухаживал, и в какой-то момент получилось так, что я забеременела. Ребенка я хотела, ведь до этого врачи уверяли, что это невозможно. Вот только Билли испугался. Он на 30 лет меня старше, с разводом за спиной, уже имел взрослого ребенка и, пожалуй, был не готов к такому развитию событий. На какое-то время мы расстались. Первым шаг сделал Билли, он сказал, что передумал и хочет иметь семью со мной.

Сейчас у нас уже двое детей. А по соседству, не поверите, живет бывшая супруга Билли. Поначалу это меня напрягало. Я не хотела, чтобы она заходила в мой дом. Но в какой-то момент мы встретились, поговорили и поняли, что нужно дружить хотя бы ради детей. Начали общаться.

Сегодня мы общаемся, помогаем друг другу, и я осознаю, какой она замечательный человек. Она журналист, интеллигентная женщина, с которой очень интересно.

О карьере в кино и съемках в «Джентльменах»

Еще когда я жила в Москве и работала с Вячеславом Зайцевым, приезжал Чак Норрис и звал меня в США сниматься в кино. Однако приехать тогда не получилось из-за финансовых проблем. Но мечта сниматься в кино была всегда. После замужества я переехала в Лос-Анджелес, а мой директор стала устраивать мне прослушивания, и я оказывалась в различных кинопроектах.

Конечно, мой муж помогает мне. Он может сказать режиссеру или продюсеру о моем существовании, но дальше, оказавшись на съемочной площадке, все уже зависит от меня.

О том, чтобы сняться у Гая Ричи, я всегда мечтала. Изначально роли для меня в его проекте не было. Но я попросила агента быть настойчивее и уговорить режиссера хотя бы пару секунд запечатлеть меня в своем фильме. И я очень рада, что в итоге все получилось.

На съемках больше всего запомнилась работа самого Гая Ричи. Он, кстати, практически не общается с актерами, занят творческим процессом. Зато на площадке я познакомилась с Генри Голдингом. И еще с Мишель Докери. Вообще, на работу этих актеров было приятно смотреть. У них столько текста! Я смотрела и думала, как можно было все это запомнить?

Стендап-комедия — еще одно увлечение

Контент недоступен

Когда я работала с Вуди Алленом, он спросил меня: «Почему ты, живя в Лос-Анджелесе, не занимаешься стендапом?» Я тогда задумалась над этим и через какое-то время решила стать еще и комиком.

Изначально публика ко мне пренебрежительно относилась, приходя на мое выступление. Смотрели на мою внешность. Мне советовали выходить на сцену без макияжа, натянув на голову капюшон, чтобы никто не понимал, кто я. Но через какое-то время я поняла, что выступать надо в своем амплуа, в своем стиле и не переживать по поводу того, что на тебе одето. Ведь какая разница, как ты выглядишь? Главное, чтобы люди обращали внимание на твои шутки. Публика сама решит, что смешно, а что нет.

Контент недоступен