Преподаватель английского языка Ольга Брейн вынуждена была покинуть Англию на время карантина, но, к счастью, у нее по-прежнему полно увлекательных и ностальгических историй. Причем не только про Англию.
Расскажу вам душераздирающую в своей трагичности историю взаимоотношений одного англичанина и российской почты.
Давние читатели помнят, что в Китае я жила в два заезда. В первый заезд — в Шанхае одна, а во второй — в Шэньджене, уже с мужем. Муж — экономный человек, на это важно обратить внимание.
Второе мое проживание в Китае было прервано внезапно: мне понадобилась операция, я приняла решение делать ее в России, уехала из Китая с одним чемоданом и больше не вернулась. Переезжать из Китая со всеми нашими вещами надо было мужу.
Обозрев расценки на переезд из Китая, муж принял стратегически провальное решение — переехать как-то так, без всяких там дорогих пересылок карго.
Часть вещей он выбросил. Что ж, принцип Марии Кондо — keep only those things which spark joy. Так я узнала, что прекрасный китайский сервиз с красными пузатыми буддами в муже никакого joy не sparked. (То есть не вызывал в нем радости. — Примечание переводчика.)
Часть вещей он упаковал с собой в самолет, доплатив за перевес. Примечательно, что среди оплаченных по VIP-тарифу шмоток оказалась его футболка с надписью «Ливерпуль — чемпион» и шорты из этого же комплекта.
А часть вещей, рассудил муж, поедет обычной почтой, ничего им не сделается. Как доедет, так и доедет, на все воля Божья.
В числе отправленных обычной почтой вещей оказалась мультиварка (don’t even ask) и ВСЯ моя обувь ручного изготовления, накопленная непосильным трудом моим и китайских мастеров обуви в десятом поколении.
Кроме нежнейших замшевых ботинок там были туфли из кожи питона (очень непрактичные, но легкие и красивые, сволочи), сапоги до колена, а также четверо босоножек, я уже даже не говорю про тапочки из овчинки бежевого цвета размера 41. Все они до сих пор иногда встают перед моими глазами как живые.
Отправив все мое богатство в двух коробках, муж уехал в Россию, я принялась отслеживать посылки по tracking number. Недели через две они пересекли границу с Россией и попали в лапы российской почты. И ВСЕ! ВСЕ, дорогие друзья.
Шли недели и месяцы, туфли мои ко мне не приходили. Я отправила на почту мужа, как главного вредителя и автора этого безобразия. Он, конечно, англичанин, но на почту сходить вполне мог.
Посопротивлялся, но пошел.
Первый раз вернулся со словами: «Я долго сидел в очереди, а потом почта закрылась». Второй раз ему сказали непонятное, что-то про заявление и «а что вы хотели, мужчина!». В третий раз я не выдержала и пошла сама.
Писала заявления, жалобы и кляузы. Ходила туда, как на работу, иногда брала с собой мужа в качестве украшения. Все было бесполезно, туфли я свои так никогда больше и не увидела.
А вот какая-то фигня в другой коробке приехала. Даже не помню, что в ней было.
Муж мой потом еще долго вздрагивал во сне. Наверное, ему снилась российская почта и мои туфли hand made.
Листай также галерею и смотри на звезд, которые злостно нарушают самоизоляцию: