Мир моды после карантина: изменения, о которых должна знать стильная девушка

Критики уверены: как прежде уже не будет.

«Мы больше не можем работать в прежнем режиме», — так великий Джорджо Армани призвал коллег бороться с кризисом и адаптироваться к новым реалиям. И перемены не заставили себя ждать.

Gucci объявили, что будут выпускать всего по две коллекции в год вместо привычных пяти. А сам Джорджо Армани планирует выпускать коллекции без привязки к сезонам.

Логика проста: обилие новинок влечет за собой переизбыток товаров и распродажи. Но ведь картины Пикассо не выбрасывают, когда они стареют, так почему дизайнерские вещи должны отправляться в забвение спустя один-два сезона?

Логике решил последовать и Филипп Киркоров: жми на фото, чтобы посмотреть, какие свои вещи и за сколько певец решил продать:

Slide image for gallery: 12899 | Филипп Киркоров. Источник: legion–media.ru
Slide image for gallery: 12899 | GUCCI, 47 100 рублей
Slide image for gallery: 12899 | PHILIPP PLEIN, 94 120 рублей
Slide image for gallery: 12899 | DSQUARED2, 17 650 рублей
Slide image for gallery: 12899 | DSQUARED2, 117 650 рублей
Slide image for gallery: 12899 | GUCCI, 47 060 рублей
Slide image for gallery: 12899 |  DOLCE&GABBANA, 11 770 рублей
Slide image for gallery: 12899 | GUCCI, 94 200 рублей
Slide image for gallery: 12899 | BALMAIN, 17 700 рублей
39

В свою очередь, дизайнер и любитель цветов Дрис ван Нотен призвал сократить негативное влияние индустрии моды на окружающую среду. Например, навсегда отказаться от межсезонных коллекций. Сам он, кстати, их никогда не делал.

Модные показы станут совсем другими

Показы новых коллекций всегда были громким светским событием. Сказочные декорации, звездные гости, афтепати с реками шампанского… Теперь денег на это просто нет.

Альтернатива — диджитал-пространство. В июле в онлайн-формате пройдет Неделя Высокой моды в Париже. Ролики и другой контент от модных домов разместят на специальной платформе. Они будут выходить по тому же расписанию, что и показы, чтобы имитировать привычный модный марафон.

А влиятельная икона стиля Карин Ройтфельд уже устроила онлайн-показ — вместо культового Каннского amfAR. По ее просьбе Ирина Шейк, Наташа Поли, Карли Клосс и другие супермодели дефилировали в прямом эфире дома. Это транслировалось на Youtube, и зрители могли купить понравившиеся вещи. Все сборы пошли на благотворительность.

А здесь мы вспоминали самые нелепые наряды за всю историю Каннского кинофестиваля: жми на фото, чтобы посмотреть:

Slide image for gallery: 13004 | Селена Гомес. Фото: legion-media.ru
Slide image for gallery: 13004 | Селена Гомес. Фото: legion-media.ru
Slide image for gallery: 13004 | Селена Гомес. Фото: legion-media.ru
Slide image for gallery: 13004 | Хлоя Севиньи. Фото: legion-media.ru
Slide image for gallery: 13004 | Хлоя Севиньи. Фото: legion-media.ru
Slide image for gallery: 13004 | Хлоя Севиньи. Фото: legion-media.ru
Slide image for gallery: 13004 | Амира Касар. Фото: legion-media.ru
Slide image for gallery: 13004 | Амира Касар. Фото: legion-media.ru
Slide image for gallery: 13004 | Амира Касар. Фото: legion-media.ru
94

Некоторые модные имена исчезнут

Не пережили коронавируса сеть магазинов J.C.Penney и их марка J. Crew, а также люксовый универмаг Neiman Marcus. Они официально объявили себя банкротами.

Крайне трудная финансовая ситуация сложилась и у Jacquemus. Ее основатель Симон Порт Жакмюс даже объявил, что закроет бренд. Правда, позже оговорился, что все же рассчитывает продолжить работу.

Рекламные кампании homemade

Самоизоляция сделала невозможными модные съемки с супермоделями и крутыми фотографами. Но модные дома нашли выход из положения.

Так, дизайнер Jacquemus Симон Порт Жакмюс снял в рекламе женской коллекции сначала Беллу Хадид, а потом собственную бабушку. Обеих — на телефон.

Контент недоступен

А Модный дом Valentino попросил Гвинет Пэлтроу, Наоми Кэмпбелл и Кристи Терлингтон, чтобы каждая сама сняла себя в вещах из осенней коллекции прямо дома.

Покупать и продавать люксовый секонд-хенд теперь очень модно

Во-первых, это отвечает тренду на осознанное потребление и помогает сохранить природу. Во-вторых, это выгодно для всех: продавец избавляется от ненужного, а покупатель приобретает брендовую вещь по более доступной цене. При этом она почти новая: выгуливали ее всего-то пару раз. Самые знаменитые ресейл-платформы сейчас — TheRealReal, VestiaireCollective, The Luxury Closet, Poshmark. А в России недавно запустилась площадка Oskelly.

Кстати, листай галерею, чтобы узнать, от чего звезды решили избавиться из-за коронавируса:

Slide image for gallery: 12913 | Елена Воробей продает дом в Черногории. Фото: personastars.com
Slide image for gallery: 12913 | Юмористка заявила, что она собирается продавать дом в Черногории из-за эпидемии коронавируса, лишившей ее заработка. Фото: personastars.com
Slide image for gallery: 12913 | «Влюбилась в Черногорию с первого взгляда, оказавшись там однажды. Увы... Уже выставила дом на продажу. Неизвестно, насколько затянется режим самоизоляции. Мы все остались без работы, ситуация уже отразилась на моих осенних
Slide image for gallery: 12913 | Филипп Киркоров распродает гардероб. Фото: personastars.com
Slide image for gallery: 12938 | Фото: соцсети
Slide image for gallery: 13538 | Яркие цвета, смелый принт и обилие деталей — вот основные составляющие сегодняшнего стиля певца.  Фото: инстаграм
Slide image for gallery: 12913 | Никас Сафронов. 64-летний художник тоже избавляется от части своей недвижимости. Фото: instagram.com
Slide image for gallery: 12913 | Так, Сафронов признался в эфире шоу на канале НТВ, что из-за коронавируса он продает три квартиры в Турции (а всего в этой стране у него их восемь!) Фото: instagram.com
Slide image for gallery: 12913 | По словам художника, одну из квартир ему подарили, а остальные он покупал сам — для детей. «Недавно появился клиент, который готов купить одну квартиру из трех, но я не могу выехать. Я думаю, что во время коронавируса нужно
18

Читай еще:

Фото: legion-media.ru, Инстаграм