12 STOREEZ
Жми на фото и листай лукбук:
Ретропринты, шелковые костюмы в пижамном стиле и дачные платья — мы были готовы влюбиться в новую коллекцию российского бренда только после одного описания. Линейка и правда получилась особенной — очень современной, женственной и комфортной. Лукбук посвящен даче: бренд предлагает пить вкусный чай в шелковом костюме и загорать в однотонном купальнике.
Women’secret
Жми на фото и листай лукбук:
Ну как без новых купальников? Тем более наконец-то появились поводы их надеть. Новую коллекцию Praya европейский бренд посвятил тропикам. В лукбуке можно найти главные тренды лета: халтеры (топ, лямки которого завязываются на шее), топы с квадратном вырезом, купальники-бандо и тропические принты. Если в этом году к пальмам поехать не получается, то заказать их на дом — вполне.
Aliexpress
Жми на фото и листай лукбук:
AliExpress Россия и digital-инфлюэнсер Aliona Pole решили пока не покидать онлайн-пространство, но объединить людей и технологии. В результате получилась коллекция виртуальной одежды ROONO, которую презентовали на Global Talents Digital — первом международном гибридном фэшн-проекте в онлайн-формате при поддержке Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Ни один из образов не нужно ждать, отсчитывая время доставки: виртуальные образы можно примерить мгновенно (но не забывай: они существуют только в онлайн-пространстве). Кстати, многие эксперты уверены, что именно за такой одеждой — будущее.
Воля Медведев х Strongbow
Жми на фото и листай фотопроект:
А в фотопроекте «Any Moment — a Story» запечатлены немного другие новинки: первые моменты (и эмоции) выхода из самоизоляции. Цель проекта — показать адаптацию к новой реальности. Героями стали российские it-girls: Даша Малыгина, Карина Истомина, Ксюша Дукалис, Ясмина Муратович, Мария Тарасова, Лиза Баширова, Маша Пак, Ангелина Исаева, Полина Подплетенная и Аннушка Айвазян. А фотограф просто запечатлел первую прогулку по московским улицам. Жми на фото выше, чтобы посмотреть.
Читай еще: