Как индустрия красоты изменилась во время пандемии

Бьюти-бренды расширяют домашние линейки, уходят в онлайн и делают ставку на гаджеты.

Все продажи уходят в онлайн 

Курьеры стали спасителями этого мира, в котором мы расселись по домам с компьютерами с кучей вкладок с нашими любимыми магазинами. Те, у кого не было онлайн-продаж, быстро продумали алгоритм продаж, те, у кого с диджитал-сегментом все было в порядке, придумали более актуальные, онлайн-консультантов, новинки и скидки. 

Расширение домашнего ухода 

Во время самоизоляции, оставшись без присмотра специалистов, мы научились делать процедуры, освоить которые мечтали давно (даже снятие шеллака самостоятельно считается!). Бьюти-бренды отреагировали на ситуацию выпуском наборов для спа-ухода на дому, для маникюра и педикюра. Салоны, оставшиеся на время без работы, тоже попытались поддержать тренд, выпустив наборы для домашнего окрашивания волос и бровей. Любимые средства, спасавшие нас во время карантина, в галерее: 

20

Уход популярнее макияжа 

Существует старая история про то, что во время Великой депрессии в США возрос интерес к красной помаде. Сей факт должен свидетельствовать о том, что женщины хотят краситься даже в самые трудные времена. Наша реальность оказалась другой: популярными стали средства ухода за кожей (кремы, маски, сыворотки). Интересно, что помаду фактически заменил бальзам для губ: первая пачкает защитную маску (которую мы теперь вынуждены носить в общественных местах), а вот бальзам менее проблематичен. 

И в общем-то все логично: сидя взаперти вроде бы и наносить макияж необязательно, а вот поработать над состоянием кожи появилось время. Поговорим об уходе — на видео несколько важных советов о том, как бороться с акне: 

Социальная миссия стала важнее экоповестки 

Когда пандемия только начиналась, существовала версия о том, что ее придумали экоактивисты, стремясь таким образом помочь планете дышать свободнее. «Земля настолько очистилась, что дельфины вернулись в Венецию», — пока мы сидели по домам и почти не выходили на улицу, зверушки наслаждались свободой, а деревья расправляли веточки.

Читайте также
15 примеров цветочного маникюра, которые не выглядят пошло
15 примеров цветочного маникюра, которые не выглядят пошло
Цветочный маникюр — один из текущих трендов, несмотря на то что многие считают его «детским» и вычурным вариантом.

Увы, это лишь одна сторона вопроса — экологи из Oceanasia, которые постоянно прочесывают пляжи Гонгонга в поисках пластика, целлофановых пакетов и прочих «неперевариваемых» для Мирового океана предметов, утверждают: теперь в их «улов» попадается не менее 70 масок.

Правда, проблемы окружающей среды медленно отходят на второй план: столкнувшись с ранее неизведанной болезнью, бренды, раньше призывавшие утилизировать пластик, теперь выпускают санитайзеры и поддерживают фонды по борьбе с коронавирусом. Нет, экология, разумеется, не потеряет свою актуальность, но сейчас жизнь людей важнее. 

Антистресс косметика

Все, что обещает потребителю успокоение и борьбу со стрессом (парфюмерия с релакс-эффектом, ночные маски, способствующие крепкому сну), имеет невероятный эффект. Еще бы: общая паника возросла, и мы пытаемся вернуть себе спокойствие любыми способами, в том числе и средствами из нашего домашнего ухода. 

Домашние гаджеты за время карантина тоже стали невероятно популярными. Их использовали во время карантина, и для многих их использование вошло в привычку.
Анна Дычева, генеральный директор Reed Exhibitions Россия

Больше антибактериальных средств 

Актуально все антибактериальное: кремы, мыло, гели для душа. Обратили внимание и на лопатки для кремов, которыми обычно редко кто пользовался — теперь боязнь лезть руками в банку с кремом настолько сильна, что можно использовать и этот вспомогательный элемент. По этой же причине новое звучание приобретает упаковка airless, то есть та, которая сокращает контакт с воздухом и руками (например, когда есть клапан). 

Эти советы тоже помогут лучше ухаживать за кожей: 

Бьюти-блогер и эксперт по звездам. Да и про отношения не против написать.
Фото: depositphotos.com