Спрос на российские fashion-товары на AliExpress вырос более чем на треть

В связи с высоким спросом на модные товары из России в октябре AliExpress объявил о сотрудничестве с семью российскими дизайнерами.
Content image for: 518052

Интерес покупателей к модным товарам российских брендов в третьем квартале 2020 года вырос на 35% по сравнению со вторым кварталом. Об этом свидетельствуют данные, которые получили аналитики AliExpress Россия. 

При этом в период самоизоляции на AliEхpress на 40% увеличилось количество российских продавцов (сейчас их уже более 14 тысяч).

За последние несколько месяцев ассортимент товаров из категории fashion на AliExpress увеличился в разы. В ближайшее время мы намерены закрепить представление о том, что AliExpress — лучшее место для покупки качественной и модной одежды. Сегодня состоится наше первое fashion-шоу, где мы покажем результат коллабораций с семью российскими дизайнерами, а позже эту одежду можно будет приобрести на AliExpress эксклюзивно.
Сергей Гречин
вице-президент по специальным категориям AliExpress Россия

В связи с высоким спросом на модные товары из России в октябре AliExpress объявил о сотрудничестве с семью российскими дизайнерами. Вместе с ними будут созданы лимитированные коллекции одежды и обуви. Все коллекции будут продаваться эксклюзивно на AliExpress c 3 октября. Первыми участниками проекта стали «КРУЖОК», Futureisnown, Sintezia, OUTLAW CREATIVE, TURBO YULIA Studio, FUSION и «Антон Лисин Россия».

Ключевая тема коллабораций — будущее моды и технологий, а также пересечения культур России и Китая. В своих капсулах дизайнеры по-новому посмотрели на привычные элементы женской и мужской одежды вроде худи, рубашек, плащей, брюк и футболок.

Трендовые товары за копейки собраны здесь: