«Снежная Королева» x Lina Dembikova
Российский бренд уже во второй раз объединился с одним из самых популярных стилистов страны Линой Дембиковой. В результате получилась максимально комфортная и нежная коллекция, которая напоминает нам о важности нашего выбора.
«То, где и с кем мы оказались в начале пандемии, это результат нашего выбора. Хорошо, если вы всем довольны, и если нет — есть над чем задуматься. Поэтому в коллекции звучит несколько фраз: «Я выбираю тебя», «Я выбираю себя», «Я выбираю нас».
Создатели линейки предлагают обратить внимание на нетипичные парные образы и носить не футболки с одинаковыми рисунками, а подбирать монохромные луки.
Alena Akhmadullina
Новый дроп коллекции осень-зима дизайнер посвятила русской царевне (теперь ею может стать каждая). Русские традиции переродились в палитре, фактуре и принтах коллекции. Но самое главное — это состояние спокойствия и защищенности: мягкая шерсть, широкие рукава, высокие вороты и обволакивающие силуэты.
UNIQLO: «What will you wear for tomorrow?»
UNIQLO решили поразмышлять о новом мире после пандемии и задались вопросом, что мы будем носить завтра. В российской версии кампании приняла участие журналист и публицист Алена Долецкая. Ответ, кстати, не такой уж и сложный: в будущем по версии бренда и звезды нас ждут лаконичные силуэты, ультракомфортные ткани, спокойные оттенки и экологически чистые материалы. Во что-то хочется верить, а с чем-то уже согласны. Как одеться в ближайшем будущем, Алена Долецкая продемонстрировала в лукбуке: жми на фото выше, чтобы посмотреть.
Nike для Street Beat
А вот Nike посвятил рекламную кампанию простым вещам (и решил напомнить, как важно их ценить). Близкие люди рядом, прогулки по городу, возможность путешествовать — все, чего мы лишались в 2020-м. Nike в очередной раз напоминает, как важно быть теплее друг к другу и оставаться в тепле зимой (причем во всех смыслах — от бытовых до самых высоких).
Читай еще: