La Trevi









Когда мы только узнавали, что такое самоизоляция, из магазинов исчезла вся гречка. Благодаря этому мы в очередной раз поняли, какое блюдо россияне любят больше всего, а крупа появилась не только на прилавках продуктовых магазинов. Мы наконец-то нашли коллекцию, посвященную гречке, которая нравится нам больше всего.
Над ситуацией, которая точно останется в истории, поиронизировал российский бренд La Trevi: коллекция осень-зима называется Grechka, и легко догадаться, что стало главным (и единственным) принтом.
Если давно ищешь вещь, которой можно и украсить образ, и рассказать о твоей ироничности, обрати внимание на элегантные платья-комбинации (конечно же, с гречкой), теплые жилеты и худи.
А если любишь вещи «серьезнее», смотри основную коллекцию бренда в лукбуке ниже (наше самое любимое — платье с объемными рукавами и пальто-пуховик):




Elastic Active









Новая линейка российского бренда называется Super Model, а вещи из коллекции названы в честь супермоделей разных десятилетий: так бренд выступает против эйджизма.
Основательница бренда Татьяна Бант уверена, что выбирать между красотой и комфортом не нужно, и решила доказать это капсулой: в вещах из коллекции можно гулять, заниматься спортом, йогой, танцевать и быть иконой стиля.
Костюм из топа и легинсов, пуховик, джоггеры и свитшот, как у Джиджи Хадид в тренде этой осенью. А как сочетать эти вещи, можно подсмотреть в инстаграмах моделей.
YOU WANNA









Этот российский бренд посвятил новую коллекцию… себе. Перевыпустив знаковые и самые популярные модели. Неоновые цвета сменили приглушенные оттенки, которые должны внушить обладательнице ощущение спокойствие и равновесия (то, чего так не хватает в 2020-м).
Ключевой моделью капсулы стал невесомый экологичный пуховик из экопуха (который согревает, даже когда вокруг -40 градусов).
А еще хочется бесконечно рассматривать детали: небольшой текст на худи, цепочка на свитере и двухцветные пуговицы на куртке-рубашке.
Читай еще: