Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
19 ноября 2020, Кира Феклисова

8 хитростей, которые используют маркетологи, чтобы заставить тебя купить духи

Какие приемы используют маркетологи, чтобы ты ушла из магазина с новым флаконом духов, даже если зашла туда за чем-то другим или «просто посмотреть».

Необычный флакон

Когда к тебе в руки попадает необычный и яркий флакон, ставить его назад на полку уже не хочется. Даже если сам аромат не произвел яркого впечатления, мы можем купить невероятного дизайна флакон, чтобы он радовал сердце, душу и глаза. И чтобы можно было выставлять с ним фото в инстаграм, дразня окружающих. Ничего плохого в выдумке и стараниях дизайнеров нет, но подумай дважды: нужно ли тебе переплачивать за упаковку, или можно сэкономить

Лимитированное издание

Волшебная надпись «ограниченный выпуск» — один из самых мощных триггеров к покупке. Поставь на витрину шампунь, гель для душа или кусок мыла, напиши, что оно последнее и уникальное — и за ним тут же начнется охота. С духами механизм идентичный, тем более и цену можно поднять — это же единственный в своем роде экземпляр.

В голове проносится: «Если не сейчас, то, может быть, уже никогда». В нас сразу же просыпается инстинкт современного человека — FOMO (fear of missing out), страх упустить что-то важное в своей жизни. Для коллекционеров лимитированное издание — предмет особой гордости и обожания, но нужна ли лимитка и тебе тоже, особенно, если по составу она не отличается от оригинального аромата? 

Скидки

Скидки провоцируют множество незапланированных покупок, в том числе и в парфюмерии. Когда скидка действует всего один день, то срабатывает старое доброе «купить, чтобы было», «про запас», «когда-нибудь точно пригодится» или «на подарок кому-нибудь».

Долгое ожидание новинки 

Когда нам долго рассказывают, что скоро появится аромат, заманчиво описывают, как он будет хорош, то у нас как минимум возникает желание сунуть нос в этот аромат и познакомиться с ним. Покупать парфюмы в интернете часто выгоднее (вот 3 правила, как это сделать), даже свадебное платье можно купить на сайте — на видео интересный онлайн-эксперимент: 

Во время загрузки произошла ошибка.

Парные ароматы 

Разделение на мужское и женское в парфюмерии весьма условно, особенно в нишевых ароматах. Тем не менее, когда появляется аромат в мужской и женской версии, то мужчины покупают мужской вариант, а женщины — женский. А если в магазин приходит пара, то сам процесс пробы ароматов становится своего рода романтическим вечером для двоих. 

Реклама с красивыми лицами

Красивые лица моделей в рекламе духов — это своего рода обещание преобразовать внешность покупателя. Словно пшик волшебного аромата превратит любую женщину в Кэти Перри или Рианну, уберет пару сантиметров в талии и удлинит ноги. Кстати, не все звезды (несмотря на уверения производителей парфюмов) прекрасно пахнут. Узнай об их естественных ароматах в галерее: 

Сексуальное оружие

Тема соблазнения с помощью аромата — самая распространенная в рекламе и самая работающая. Что поделаешь, но секс и еда — главные двигатели торговли. Мы знаем, что феромонов в парфюмерии не существует, но все равно ведемся на яркие картинки.

Возможность создать свой аромат

Некоторые бренды предлагают смешивать несколько ароматов между собой, чтобы создать собственный идеальный парфюм. Это очень увлекательный процесс, поэтому вместо запланированного одного флакона мы покупаем как минимум два или три, чтобы дома повторить эксперимент самостоятельно.

Универсальные правила макияжа:

Комментарии
2
Лана
А еще пробник - оригинал, а продают подделку. Запах уже не тот.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Воскресенская
никакие уловки не заставят купить духи, если они не понравятся, это тот самый товар, который клиент проверит на себе, тут дело вкуса
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Горячие темы комьюнити
Девочки, привет. Просматриваю советы для самой, на мой взгляд, сложной и не женственной фигуры-яблоко. Из дельных советов, соблюдать пропорцию Платья А силуэта, и баллон хороши А вот асимитричный и...
381
Оксана Берлин
Ну что..Больше суток прошло. Полет нормальный..Никаких побочных дел..Вчера в 9.00 была прививка
271
Замечаю интересный паттерн, очень много историй и все сводятся к одному... Вот начинают встречаться, мужчина прилагает много усилий, девушка открывает свое сердце и резко бам, начинается холод...
232
Всем здравствуйте Добавим еще немного развлечений в такой прекрасный день) Прежде всего, пользуясь случаем, хочу поздравить всех наших девочек, девушек, женщин, мам, дочерей, бабушек и тд с красивым...
198
...мы с Potbelly зашифровали по 20 названий картин известных художников, поменяв буквы местами...мои 20 названий начинаются с первой части алфавита, Potbelly со второй...в виде подсказки указываем...
176
мужчины....я вот не гадаю....но сказать о каждом могу)))
151
Подпишитесь на нас