8 хитростей, которые используют маркетологи, чтобы заставить тебя купить духи

Какие приемы используют маркетологи, чтобы ты ушла из магазина с новым флаконом духов, даже если зашла туда за чем-то другим или «просто посмотреть».

Необычный флакон

Когда к тебе в руки попадает необычный и яркий флакон, ставить его назад на полку уже не хочется. Даже если сам аромат не произвел яркого впечатления, мы можем купить невероятного дизайна флакон, чтобы он радовал сердце, душу и глаза. И чтобы можно было выставлять с ним фото в инстаграм, дразня окружающих. Ничего плохого в выдумке и стараниях дизайнеров нет, но подумай дважды: нужно ли тебе переплачивать за упаковку, или можно сэкономить

Content image for: 518837
Читайте также
Как выглядит гадалка, отказавшаяся брить волосы на ногах, под мышками и на животе
Как выглядит гадалка, отказавшаяся брить волосы на ногах, под мышками и на животе
История гадалки, диджея, а еще девушки, выкладывающей откровенные фото своих небритых зон.

Лимитированное издание

Волшебная надпись «ограниченный выпуск» — один из самых мощных триггеров к покупке. Поставь на витрину шампунь, гель для душа или кусок мыла, напиши, что оно последнее и уникальное — и за ним тут же начнется охота. С духами механизм идентичный, тем более и цену можно поднять — это же единственный в своем роде экземпляр.

В голове проносится: «Если не сейчас, то, может быть, уже никогда». В нас сразу же просыпается инстинкт современного человека — FOMO (fear of missing out), страх упустить что-то важное в своей жизни. Для коллекционеров лимитированное издание — предмет особой гордости и обожания, но нужна ли лимитка и тебе тоже, особенно, если по составу она не отличается от оригинального аромата? 

Скидки

Скидки провоцируют множество незапланированных покупок, в том числе и в парфюмерии. Когда скидка действует всего один день, то срабатывает старое доброе «купить, чтобы было», «про запас», «когда-нибудь точно пригодится» или «на подарок кому-нибудь».

Долгое ожидание новинки 

Когда нам долго рассказывают, что скоро появится аромат, заманчиво описывают, как он будет хорош, то у нас как минимум возникает желание сунуть нос в этот аромат и познакомиться с ним. Покупать парфюмы в интернете часто выгоднее (вот 3 правила, как это сделать), даже свадебное платье можно купить на сайте — на видео интересный онлайн-эксперимент: 

Парные ароматы 

Разделение на мужское и женское в парфюмерии весьма условно, особенно в нишевых ароматах. Тем не менее, когда появляется аромат в мужской и женской версии, то мужчины покупают мужской вариант, а женщины — женский. А если в магазин приходит пара, то сам процесс пробы ароматов становится своего рода романтическим вечером для двоих. 

Реклама с красивыми лицами

Красивые лица моделей в рекламе духов — это своего рода обещание преобразовать внешность покупателя. Словно пшик волшебного аромата превратит любую женщину в Кэти Перри или Рианну, уберет пару сантиметров в талии и удлинит ноги. Кстати, не все звезды (несмотря на уверения производителей парфюмов) прекрасно пахнут. Узнай об их естественных ароматах в галерее: 

Slide image for gallery: 11238 | Рианна. По поводу аромата Рианны, пожалуй, говорят больше всего. В основном все коллеги по звездному цеху, да и просто незнакомые люди, которым удалось встретиться с певицей, утверждали, что ее запах прекрасен. В издании Ne
Slide image for gallery: 11238 | Бейонсе. Об аромате Бейонсе знает топ-модель Винни Харлоу. Она как-то заметила, что певица благоухает лимонами и маслом какао. Любопытно, это натуральный флер или парфюм из магазина? Фото: legion-media.ru
Slide image for gallery: 11238 | Королева Елизавета II. Вся королевская семья буквально литрами скупает парфюмы двух британских производителей (нацию поддержать все-таки надо) — Floris of London и Jo Malone. В частности, Елизавета сходит с ума по розам. Кс
Slide image for gallery: 11238 | Брэд Питт. А вот по поводу первого красавчика Голливуда мнения расходятся. В некоторых американских таблицах пишут, что шлейф, тянущийся за актером, оставляет желать лучшего: он не признает дезодорантов и вместо полноценног
Slide image for gallery: 11238 | Опра Уинфри. Знаменитая телеведущая, по словам своих знакомых, пахнет чрезвычайно приятно — розовой водой, теплой прачечной и бриллиантами. А у бриллиантов вообще есть запах? Фото: legion-media.ru
Slide image for gallery: 11238 | Дженнифер Энистон. Джен получила нагоняй от своих коллег. Актеры Джейсон Бейтман и Алек Болдуин (он еще и целовался с Энистон по сценарию), работавшие с актрисой на нескольких проектах, уверены: к звезде лучше близко не под
Slide image for gallery: 11238 | Кэти Перри. Очень странно прокомментировал запах певицы один фанат. Он посчитал, что от певицы пахнет, как от детских влажных салфеток. Что ж, по крайней мере о гигиене звезда точно заботится! Фото: legion-media.ru
Slide image for gallery: 11238 | Карди Би. Девушка, раньше жившая в одной квартире с рэпершей, заявляет: Карди пахнет рыбой. Можно, конечно, подумать о любви певицы к этому блюду, но у нас другая версия. Учитывая вздорный нрав исполнительницы, легко повери
Slide image for gallery: 11238 | Тейлор Свифт. Певица в 2010 году пришла на шоу Дэвида Леттермана, и после него он установил запах звезды. По его ощущениям, это аромат «дорогого дерева». Не знаем, что именно Дэвид имеет в виду, но, возможно, он просто ирон
12

Сексуальное оружие

Тема соблазнения с помощью аромата — самая распространенная в рекламе и самая работающая. Что поделаешь, но секс и еда — главные двигатели торговли. Мы знаем, что феромонов в парфюмерии не существует, но все равно ведемся на яркие картинки.

Возможность создать свой аромат

Некоторые бренды предлагают смешивать несколько ароматов между собой, чтобы создать собственный идеальный парфюм. Это очень увлекательный процесс, поэтому вместо запланированного одного флакона мы покупаем как минимум два или три, чтобы дома повторить эксперимент самостоятельно.

Универсальные правила макияжа:

Кира Феклисова
Спикер, писатель, лайф-коуч, эксперт по вкусам и ароматам.
Фото: Unsplash