Помнишь, как в прошлом году все модницы скупали сетчатые колготки с логотипами Gucci? История повторяется. Правда, на этот раз модные инфлюенсеры выбрали бренд Chanel. Жми на фото, чтобы рассмотреть, как выглядит тренд:









Впервые колготки с небольшим логотипом Chanel были показаны на Неделе моды в марте (которая как раз и демонстрировала, что дизайнеры предлагают носить нам осенью и зимой). Модели на подиуме появились в колготках, сапогах и коротких шортах. Дополнены образы были длинными плащами и пальто.
Большую часть продаж вещей всегда с подиума составляют аксессуары. Так вышло и в этот раз — все модницы захотели такие колготки. Купить их оказалось не так просто — в большинстве бутиков их просто нет, и нужно заказывать онлайн (и чуть ли не стоять в очереди, чтобы получить).
Цена кусается — 330 фунтов стерлингов, или около 33 тысяч рублей. Почти в два раза дороже, чем прошлогодние Gucci (которые, к слову, из трендов не вышли и модницы продолжают носить и их).
Мода на «нескучные» колготки становится все заметнее. В прошлом году в трендах были плотные колготки ярких оттенков. В этом к ним добавились мелкая сетка, геометрические узоры, вязаная фактура и даже надписи.
Больше о трендах на колготки читай в галерее:









Читай еще: