Мало кто знает через какие трудности пришлось пройти певице, чтобы добиться популярности. В детстве девушке поставили диагноз ДЦП, но, невзирая на эти морально тяжелые времена, Софья в прямом смысле встала на ноги.
На Софью смотри в нашей галерее, а материал о ее жизни читай ниже.




О диагнозе и детстве
Диагноз ДЦП мне поставили при рождении, потому что я родилась слишком рано. Для моей мамы самыми ужасными были первые три года. Помню, она рассказывала дикую историю, как приходили врачи из поликлиники на дом и не хотели ставить меня на учет, утверждая, что я все равно скоро умру.
Мне прописывали огромное количество таблеток, которые мама мне не давала, потому что эти дозы могли убить мой организм. Я всегда не очень крепко стояла на ногах, хромала, шаталась, падала, но ходила сама, а мама, надеясь, что мне помогут, водила меня в реабилитационный центр. Папа пытался участвовать в моей жизни, но я никогда не чувствовала с его стороны моральной поддержки, хотя мама всегда говорила, что он очень хороший.
О переезде
Когда мне было два-три года, мы переехали в Уфу, родной город мамы, у меня была классная большая семья, которая меня очень любила, поэтому в детстве я не чувствовала себя другой. Но, как только я столкнулась с социумом, поняла, что чем-то немного отличаюсь.
В детстве это тяжело, потому что у детей нет на эту тему «тормозов», они не могут сдерживать свои эмоции по отношению к тебе, поэтому надо мной издевались с самого детского сада. Я, наверное, уже тогда поняла, что раз уж я такая необычная, то надо еще чем-нибудь выделиться, и начала петь.
Об отношении одноклассников
Родители отдали меня в частную школу, потому что там было меньше людей и меньшая возможность травмироваться. Но никто не ожидал, что там дети-мажоры, которые более жестокие, нежели в обычной школе. Поэтому первые восемь лет в школе были не очень, хотя благодаря реабилитациям я двигалась с каждым годом все лучше, а училась всегда на «отлично».
Помню, у нас был один мальчик в классе из очень хорошей семьи, но он мог просто на весь коридор мне вслед закричать: «Эй, инвалидка, ты где так ходить научилась?» Я старалась не обращать внимания, но, когда ты недостаточно взрослый, то это просто нереально психологически сложно. Это было обиднее, чем книжкой по башке в детском саду.
О самооценке
Это очень повлияло на мою самооценку и отношения с социумом в целом. Еще, конечно, дали отпечаток мои отношения с биологическим отцом, с которым мы до сих пор не общаемся нормально. Кажется, он так и не смог меня принять такой. Родители разошлись, когда я еще была маленькой, а потом мама снова вышла замуж, и с четырех лет меня воспитал другой человек, который полностью заменил мне отца.
Все мои школьные приключения, реабилитации все равно привели к тому, что я стала закрытой, одинокой. Потом я перешла в обычную школу, где мне, кстати, очень понравилось, потому что на меня никто не обращал внимания. Люди смягчились вокруг, но я, как была закрытой и одинокой внутри, так и осталась до сих пор, ничего не могу поделать.
О здоровье
Мама и папа всегда много занимались моим здоровьем. Мама всегда подходила к вопросу лечения нетрадиционно: искала не врачей, а мануальщиков, костоправов. Однажды мама нашла мануального терапевта, врача-реабилитолога Валерия Пронина, который твердо поставил меня на ноги. Хотя, помню, что мне всегда было грустно, что другие дети могут спокойно проводить свое лето, а мне надо было ехать в Москву, чтобы каждый день ехать к нему на тренировку или растяжку с дико сложными для меня упражнениями. А потом я взбунтовалась и не ездила к нему года два. После чего у меня просто в один момент дико заболели тазобедренные мышцы, я ходила просто с адской болью, которая при каждом шаге усиливалась.
На третий день боли я позвонила маме и сказала, что надо возвращать тренировки. Мы снова начали ходить по врачам, которые не могли помочь, и вот мы оказались в центре реабилитации «Мираспорт» в Москве у Валерия Пронина. Он мне помог и не стал ругаться из-за длительного отсутствия.
О принятии себя
Мне, конечно, странно такое говорить, но «победить болезнь» в данном случае невозможно, надо просто научиться с этим жить как-то. Важно, чтобы родители поддерживали. Мне в этом плане повезло, мама и папа были всегда со мной. В моем случае, конечно, надо просто много работать над собой как физически, так и психологически, потому что все проблемы в нашей голове. Наверное, поэтому у меня все песни об этом: о принятии себя. Какой бы сильной я ни была, я до сих пор этому учусь.
Еще читай: