Анна Винтур стала контент-директором издательского дома Conde Nast

Назначение предусмотрено новой глобальной контент-стратегией, направленной на приближение к запросам аудитории и улучшение обслуживания рекламодателей.

Москва. 16 декабря. INTERFAX.RU — Издательский дом Conde Nast объявил о назначении главного редактора американской версии журнала Vogue Анны Винтур на должность глобального директора по контенту.

Источник: legion-media.ru
Источник: legion-media.ru

Назначение предусмотрено новой глобальной контент-стратегией, направленной на приближение к запросам аудитории и улучшение обслуживания рекламодателей. Винтур возглавит процесс трансформации. Она будет отвечать за информационное наполнение всех брендов издательского дома в мире, а также всех 25 мировых версий Vogue, продолжая при этом руководить редакцией журнала в США.

«Назначение Анны представляет собой поворотный момент для Conde Nast», — заявил глава холдинга Роджер Линч, в подчинении которого продолжит находиться Винтур.

Conde Nast, являющееся подразделением Advance Publications Inc., издает такие журналы, как Vanity Fair, GQ, Vogue и Bon Appetit.

Как одеваются самые стильные знаменитости, узнай в галерее. А историю успеха Винтур читай на сайте.

40
Контент недоступен