12 Storeez










Российский бренд не изменяет себе: январская капсула получилась в духе 12 Storeez, комфортной, минималистичной и очень стильной.
Бренд из Екатеринбурга предлагает начать новый год с чистого листа, в роли которых выступают лаконичные линии и солнечные оттенки (что нам особенно нравится).
Ключевыми вещами коллекции стали двубортные пальто из шерсти и кашемира, невесомые водолазки из мериносовой шерсти (чтобы уж точно не замерзнуть) и идеальные джемперы.
Январскую капсулу бренд называет базой для тех, кто на каникулах разобрал гардероб и больше не хочет ничего лишнего.
Uniqlo U




Команда парижского проектно-исследовательского центра под руководством креативного директора Кристофа Лемера выпустила уже десятую коллекцию для Uniqlo, но свежих идей достаточно.
Новая коллекция вдохновляет на весну: в дизайне чувствуется ощущение свободы и легкости после долгой зимы, проведенной дома (что совсем неплохо: на улице холода и метель).
Палитра коллекции отсылает к обновлению и перерождению, так что натуральные цвета преобладают.
Обрати внимание на минималистичные тотал луки (например, джинсовые), летящие текстуры и объемный крой.
Fendi





Новую рекламную кампанию дома снял британский фотограф Ник Найт в своей студии в Лондоне. Кампейн получился прекрасным: изящные декорации, состоящие из парящих белых занавесок, отражений и теней, дополнены предметами домашнего обихода — деревянной кроватью и стулом, а виртуальное «окно», проецируемое на стену, позволяет бросить мимолетный взгляд на внешний мир, где голубое облачное небо сияет над штаб-квартирой дома в Риме.
Тенденции будущей весны читаются в образах моделей: крупные полупрозрачные очки, маскулинные костюмы, и культовые сумки дома — сэтчел, багет и PeekabooISeeU — сумка-трапеция.
Читай еще: