Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты
27 января 2021, Александра Гудимова

Снекофикация и домашнее потребление: тренды в питании, о которых важно знать

Как предотвратить серьезные проблемы со здоровьем в будущем и чувствовать себя легко.

В 2020 году интерес к фрешу, более здоровому составу продуктов и формированию привычки правильно питаться проявился, как никогда, ярко. Основательница бренда продукции для здорового питания Bionova Александра Гудимова выбрала основные тренды здорового питания, которым все продолжат следовать и в новом году.

Во время загрузки произошла ошибка.

To prevent

Сейчас в мире люди все больше следуют принципу «to prevent» — стремятся предотвратить возможные недуги и заболевания, чтобы избежать серьезных проблем со здоровьем в будущем, например, гипертонии, ожирения и прочего.

Появилось более четкое осознание того, что, соблюдая определенные режимы питания, сна, активности и прочего, можно, если не полностью, то хотя бы частично повлиять на свое самочувствие, появление и развитие многих заболеваний.

Чистый состав

Произошел сдвиг потребления — все больше людей готовы платить дополнительную стоимость за продукты с более чистым составом. И пандемия только усилила эту готовность, так как люди сильно пересмотрели свое отношение к здоровью в целом, поняв, как оно уязвимо.

Фруктово-ореховые батончики для перекуса обгоняют по продажам шоколадные батончики, сухие завтраки без добавления сахара приходят на замену привычным хлопьям. И цена продукта здесь стоит не на первом месте: дело в пользе.

Жми на фото, чтобы посмотреть, какие блюда бедняков стали популярны во всем мире:

Снекофикация

Это тренд перехода на более здоровые и качественные перекусы. Очень популярны сейчас снеки, обогащенные растительным протеином, сублимированные овощи и фрукты, перекусы на основе риса и других безглютеновых продуктов, йогурты, каши и другие продукты, обогащенные инулином.

Многие возвращаются к привычному ритму жизни — поездкам, рабочим встречам, офису. И здоровый функциональный перекус, который можно взять с собой вместо шоколадного батончика или фастфуда, то, что нужно активному городскому жителю.

Sleep well

В категории здоровых снеков мы прогнозируем тренд на «Sleep well». Потому что сейчас одной из основных проблем поколения является проблема со сном, бессонница и долгий процесс засыпания. Думаю, вскоре на рынке появятся продукты, обогащенные комплексными, функциональными БАДами или специализированными ингредиентами, которые будут способствовать улучшению сна.

А о том, как держат себя в форме звезды, рассказываем под фото:

Домашнее потребление

Следствием самоизоляции и работы в удаленном режиме стал заметный сдвиг в сторону домашнего потребления и увеличение спроса на большие упаковки формата Family pack. Выросла популярность на смеси для приготовления снеков, завтраков и обедов у себя дома, сухие смеси для печенья, блинчиков, кексов и подобного. Но люди уже более внимательно изучают состав и выбирают упаковки без искусственных ароматизаторов, усилителей вкуса и прочих добавок. 

Отказ от сахара

Многие, даже здоровые люди, а не только страдающие, например, сахарным диабетом или аллергией, пытаются снизить потребление сахара, заменив его натуральными подсластителями. Сахар в больших количествах используют в готовой продукции, человеку очень сложно подсчитать, сколько сахара он употребляет, помимо традиционного добавления в чай или кофе.

Сейчас появляются различные натуральные сахарозаменители, розничные сети расширяют данный ассортимент на полках, а компании, которые раньше использовали обычный белый сахар, переходят на стевию, мальтит, эритрит, нерафинированные сахара (например, кокосовый), ферментированные сиропы и другие натуральные сахарозаменители, которые намного полезнее для здоровья.

А еще жми на ссылку, чтобы посмотреть нашу самую смелую съемку, которая показывает, что размер одежды — это не про возраст и определенные параметры фигуры. 

Эту статью пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас