Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Леди Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей
16 октября 2008 16:03

Rosenfeld

Rosenfeld- это бренд, ориентированный на luxury-аудиторию и премиум сегмент. Необычные идеи, воплощенные в удобных и комфортных вещах.

Коллекция «БАРБАРЕЛЛА»  весна/лето 2009

Источником вдохновения новой коллекции Марианны Розенфельд  стал одноименный художественный фильм в стиле фэнтези легенды мирового кинематографа -  режиссера  Вадима Роже «Барбарелла». Образ доброй ,  раскрепощенной королевы галактики  Барбареллы , которая всем несет простую и скромную вещь - любовь,  дополнен видением дизайнера и воплощен в моделях новой коллекции «Барбарелла». Ко всем неоспоримым достоинствам  юной Барбареллы  Розенфельд приписывает  одно очень важное - борьбу  с серостью и однообразием нашего мира. 

Коллекция «Барбарелла»  выполнена в стиле  футуристических 60-х. Лучи космоса, межгалактического пространства преломляются и пересекаются  в моделях новой коллекции  , благодаря чему    одежда комфортна, приятна и лучезарна как и сама  прелестница Барбарелла.

Дизайнер Марианна Розенфельд как всегда верна своим принципам и в очередной раз в борьбе с массовой штамповкой предлагает необычные формы, материалы и  детали.

Для отражения   футуризма Розенфельд использует сложные  формы - конструктивные  плечи и юбки, нестандартное конструирование корсетов для моделей с завышенной талией  . Все модели коллекции «Барбарелла» выполнены из летних невесомых  натуральных тканей  -  хлопка, шелка, джинсы.   Особое внимание уделяется сложным элементам ,  выполненным  из прозрачного гибкого пластика. Цветовое решение коллекции  - сочетание   сложных оттенков белого, синего и серого.

Марианна Розенфельд путем  сочетания футуристических материалов ,  конструктивных форм и  сложных  цветовых решений    предлагает  игру, в которой зритель вопреки своей воли совершает путешествие во времени, расширяет свое присутствие , пребывая одновременно в прошлом, будущем и настоящем вместе с «Барбареллой»  Розенфельд.

Необычное, нестандартное видение 60-х , сложность форм  и  элегантная женственность футуризма  дают определение вещам  коллекции «Барбарелла» дома моды Розенфельд   - вещи-афродизиаки.

Rosenfeld- это бренд, ориентированный на luxury-аудиторию и премиум сегмент. Необычные идеи, воплощенные в удобных и комфортных вещах.

Дом моды ROSENFELD существует не так давно, не больше года. С момента основания, Марианна Розенфельд, дизайнер дома, уделяла большое внимание эксперименту с тканями, формой одежды, ее взаимоотношению с человеком и влиянием ее на его индивидуальность.
Первая коллекция под маркой ROSENFELD - коллекция "БЕГА", связанная с эстетикой конного спорта, - сразу завоевала интерес лиц, следящих за развитием моды. Она с успехом распродалась в бутике «COX», где завоевала себе ряд постоянных клиентов и репутацию одной из любимых марок, привлекла внимание влиятельной аудитории, ведущих глянцевых журналов и ТВ.

Ранний успех дал импульс для стремительного развития и дом моды ROSENFELD представляет в октябре 2004 года, на Неделе Моды в Москве свою официально вторую коллекцию « Отражение Обмана Зрения», которая была создана под впечатлением от творчества сюрреалистов , в частности Сальвадора Дали . После презентации коллекции, проект ROSENFELD был назван открытием сезона, а сам показ самым креативным показом недели, что повлекло за собой интерес со стороны СМИ и повышенное внимание великобританских представителей индустрии моды.

Марианна Розенфельд была приглашена на участие в London Fashion Week и многих других интересных проектах. Одежду ROSENFELD считают новой волной в мире Российской моды и возлагают на этот проект большие надежды.

Развитие технологий постепенно изменило моду до неузнаваемости, вместе с этим изменился и сам образ современного человека. Мода так быстро циркулирует, что становиться сложно выделить чистоту стиля. Марианна Розенфельд считает себя борцом с неинтересной одеждой. Она создает вещи, которые можно рассматривать со всех сторон и каждый раз находить в них что-то новое.

Почти все вещи созданные ROSENFELD трансформируются, юбка может превращаться и в кофту и в спортивный футуристический объект. Сложность в воплощении задумок и нестандартность форм не исключают главного - вещи остаются удобными и комфортными в носке.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Эту статью пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Горячие темы форума
Есть дочь, 2,5 года - очень активная, умненькая прекрасная девочка. Но! Она забирает у меня все силы без остатка, выжимает меня как лимон, я превратилась в замученную задерганную тетку - нервная...
608
Дано: женщина 32 года, 6-ти месячный малыш, руководящая должность, доход 150+. Так сложились обстоятельства, что папа у нас отсутствует, он нас бросил на 5-м месяце беременности, никак не общаемся...
595
Всем доброго дня! Мне 40 лет, у меня двое детей, и я точно могу сказать, что симпатичная. С мужем развелась 7 лет назад. В это же время встретила человека и полюбила. У него сын 13 лет. Жена умерла...
539
не грудным а тем которым 4,5 или 6 лет ? они что с малолетства не в состоянии на ногах держаться ? то и дело вижу как в метро таким вот "инвалидам" малолетним кто нибудь место уступает
267
Часто можно встретит фразу: " я тебе не кухарка". При разговоре выясняется что девушка и готовить то не умеет. Кто-то умеет, но не готовит. А вы умеете готовить? Готовите ли сложные блюда...
228
Девочки,такая у меня ситуация,очень давно мне никто не нравился,забила на мужиков и тут перешла на новую работу,там встретила мч хороший,веселый,умница вокруг меня скачет предлагал сходить 2 раза в...
209
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.Ru