В 2000 году глава и основатель студии, дизайнер Елена Теплицкая, создала свой бизнес с приоритетной задачей: привнести в российскую индустрию дизайна новые европейские стандарты эстетики и эргономики. Елена Теплицкая - выпускник лучших дизайнерских школ Швейцарии, Великобритании и Италии. Это дало ей ресурс первой в России использовать самой и внедрить как стандарт новые принципы работы с пространством, формой и цветом.
Основу философии Teplitskaya Design в пространственно-интерьерных и декораторских решениях составляет гармония с природой. Елена Теплицкая как главный идеолог своего бизнеса инспирирует связь городского жителя не только и не столько с его непосредственным ареалом - бетонно-асфальтовыми джунглями как средой обитания. Энергетика пространств, малых архитектурных форм и артефактов от Teplitskaya Design такова, что у любого платежеспособного урбаниста и городской жительницы выстраивается диалог с природой. Такой интерактив не требует эскейпа в тайгу или пробежек по средиземноморскому пляжу - хабитат клиента остаётся прежним. Back to basics - этот вальдорфский постулат в Teplitskaya Design неизменно используют в работе, зачастую переиначивая его с точностью до наоборот. Такой подход даёт возможность миксовать природные материалы с современными ноу-хау и актуальными синтетическими текстурами с одной лишь целью. Не целью отдельного дизайнера, а целью каждого человека - сливаться со Вселенной и чувствовать пульс мироздания. Компания Teplitskaya Design базируется на юго-западе Москвы, занимая офисы корпоративного кондоминиума в постиндустриальной башне с окнами во всю стену. Именно здесь студия Teplitskaya Design зачиналась как фешн-бренд.
Со дня основания дизайн-студии прошло не больше 2 лет, когда в 2002 Елена Теплицкая предугадала требование времени и потребность рынка: запустить собственную линию одежды prêt-à-porter и аксессуаров. Создавать оболочку, опознавательный знак для людей, эти самые дизайнерские пространства населяющих. Одежда prêt-à-porter бренда Teplitskaya Design - это полновесные сезонные коллекции одежды и аксессуаров в риторике casual женской и мужской линии. Первоначально для показов коллекции была выбрана Moscow Fashion Week, однако в дальнейшем лишь Неделя Моды в Гостином Дворе стала в должным объёме отвечать потребностям компании. Идеология фешн-марки также основана на концепции «человек = микрокосмос» и всё служит к тому, чтобы мистическая связь не ограничивалась лишь природой. Формула Teplitskaya Design с ингредиентами вроде этники, роскошных итальянских тканей и обязательного hand made создаёт правильную алхимию. Молодые и успешные, покупатели Teplitskaya Design достаточно повидали в жизни, чтобы поглумиться над сексуальностью, чтобы бросить вызов издержкам корпоративной культуры. В 2008 году компания планирует открыть флагманский монобрендовый бутик Teplitskaya Design в самом центре Москвы. Это станет знаковым шагом в развитии компании и взаимной преемственности её брендов.
Среди клиентов студии Teplitskaya Design: клиника «ДНКод», московский офис банка Hermitage Capital Management, сеть ресторанов «Этаж», сеть клиник красоты Rhana.
Одежду от Teplitskaya Design выбирают: Кристина Орбакайте, Лайма Вайкуле, Matthew Durran, Arthur Yang, фабрикант Giorgo Piotto.