Наталья родилась и выросла в Московской области, в поселке Раос. Его окружали васильковые поля, яблоневые сады и пруды — будто и не было рядом шумной и вечно спешащей столицы.
Так что свое детство Наташа вспоминает как невероятно счастливое время: летние прогулки по берегу плотины среди цветущих люпинов. А рядом друзья, которые с тобой еще с детского сада — такое остается с нами на всю жизнь.

Конечно, после школы все пошли разными дорогами, выбирая профессию. Наталья испробовала для себя несколько направлений, прежде чем выбрать то, которое пришлось по душе — стала работать бухгалтером. С любимой профессией появился и любимый коллектив.
А в 2013 году у Наташи родилась дочь Милана, которая стала для нее самым большим счастьем. Кто-то однажды сказал, что счастье в жизни — с радостью идти утром на работу, а вечером с той же радостью возвращаться домой.
В жизни Натальи все так и происходило. Счастливо.
Но в 2018 году она обратила внимание на что, у нее стал каким-то странным цвет глаз — с желтизной. Наташа сдала кровь на анализ, показатели были занижены, но не сильно, и она не придала этому значения. Но прошлым летом у нее появился необычный хруст в коленных и локтевых суставах, пальцы на руках стали неметь.
На этот раз Наташа не стала затягивать с полным обследованием. И врачи, наконец, выяснили, что же именно с ней происходит.
Оказалось, у женщины миелодиспластический синдром — группа заболеваний, при которых нарушается система кроветворения. Опасность в том, что эта болезнь может развиться до острого лейкоза, рака крови.
«Как же дочь?» — пронеслось в голове у Натальи, когда она услышала свой диагноз. Слезы потекли ручьем. Затем пропал сон, страхи стали преследовать не только ее, но и близких.
К счастью, шанс избавить Наташу и ее родных от переживаний и страхов существует. Спасти женщину может трансплантация костного мозга. Вот только родственных доноров у Натальи не оказалось. В российском регистре подходящих доноров тоже не было. И все же Наташе повезло: за рубежом удалось найти несколько полностью совместимых неродственных доноров.

Сама операция по пересадке костного мозга оплачивается государством, но вот за подбор зарубежного донора, его активацию, заготовку и доставку траснсплантата из Германии, нужно платить самостоятельно. А стоят все эти процедуры очень много — около полутора миллионов рублей.
Фонд борьбы с лейкемией собирает часть этих средств — 300 000 рублей — на активацию неродственных доноров для Натальи.
Давайте поможем Наташе выздороветь и вернуться к дочке — к жизни, которая с самого детства была наполнена счастьем.
В галерее смотри на звезд, которые пережили семейную трагедию, но не сломились:









А еще смотри, как сложилась судьба россиянок, которые вышли замуж за шведов: