Яркость и комфортный кэжуал: Fashion Rebels




Бренд решил показать новую коллекцию на прекрасных женщинах, и для съемки выбрали семь очень разных героинь (одной из которых стала экс-редактор @Леди Анна Батурина). Главную миссию — показать, что красоте, женственности и, конечно, моде, как и любви, «все возрасты покорны», так и эти всеобъемлющие понятия не имеют профессии, возраста, убеждений.
Смотри съемку в галерее выше, чтобы увидеть, с чем сочетать яркое пальто и почему брючный костюм так легко стал одним из главных элементов современного гардероба.
Вневременный стиль и долговечность: COS









Лондонский бренд обновил базовую коллекцию вещей, переосмыслив и переработав их. Главная концепция бренда — долговечность и стиль вне времени, остались нетронуты. При этом COS напомнил, что будущее — не за горами. И бренд видит его в позитивном ключе. Большинство материалов в коллекции производится из экологически чистых источников — от органического хлопка до украшений, изготовленных из переработанных стаканчиков от йогурта.
Мы влюбились в идеальные костюмы оверсайз, которые постепенно становятся новой классикой, трендовые вязаные жилетки, трикотаж и воздушные платья.
А в центре рекламной кампании — люди, известные своим стремлением к решению актуальных социальных вопросов: британская икона Эди Кэмпбелл, убежденная защитница моделей и их прав и американская режиссер и писатель Адесува Айгеви, которая выступает за социальные изменения в индустрии моды.
Десертные оттенки и color blocking: RALF RINGER




Российский бренд решился на самый популярный тренд 2021 — сочетание стиля и удобства. Все получилось: коллекция в гамме десертных оттенков клубничной пастилы, лимонного сорбета и вишневого сиропа вдохновляет и удачно дополнит любой весенний гардероб.
В центре коллекции — универсальные кроссовки WELL из комбинации материалов в стиле color blocking; ботинки на массивной подошве в стиле Мэри Джейн, как будто из 90-х и лоферы DAISY, которые спасут самые женственные образы.
Кстати, коллекцию представили амбассадоры бренда Илья Любимов, Екатерина Вилкова и их дети Петр и Павла.
Джинса и свобода: befree









befree признались, что в очередной раз решили напомнить об уникальной красоте и безусловной ценности каждого человека. Моделей для кампейна заменили на обычных ребят из разных регионов России, и попросили прикоснуться друг к другу или поцеловать. Что получилось, смотри выше.
А в коллекцию вошли комфортные вещи на каждый день — джинса голубого и белого оттенков, легкие блузки с широкими рукавами, тай-дай и бахрома.
Универсальность: Reebok










Бренд тоже напоминает о том, как важно быть собой, второй частью коллекции Unapologetically You. Фишка линейки — отсутствие любых ограничений. Спортивная одежда наконец-то впишется не только в образы для тренировки, но и пригодится каждый день.
Минималистичные бра-топы, боди с открытой спиной, спортивный костюм и укороченные свитшоты — все легко можно сочетать с джинсами, джогерами и даже жакетами.
Читай еще: