Низкое качество, долгая доставка и еще 6 мифов об AliExpress, которые мешают тебе экономить

Рассказываем, каким мифам об «АлиЭкспрессе» верить не стоит и почему.

Откладываешь шопинг на «АлиЭкспрессе», потому что думаешь, что в лучшем случае через 2-3 месяца ты получишь некачественный, собранный «на коленке» товар, а в худшем – продавец и вовсе исчезнет, прихватив с собой твои деньги? К счастью, это всего лишь мифы. И сейчас мы разберем самые популярные из них.

Миф 1. На AliExpress продается только некачественная ерунда

С AliExpress сотрудничают сотни тысяч производителей и магазинов (причем, не только китайских), которые предлагают топовые гаджеты, электронику, одежду, обувь и косметику по демократичным ценам. О некоторых из них ты никогда не слышала (потому что производители экономят на маркетинге, чтобы продавать свои товары без наценки), а другие также представлены в крупнейших торговых центрах твоего города – например, Xiaomi, Huawei, Redmond, Toshiba, Asus, SONY, PUMA, «Твоё», Crocs, Decathlon и другие. Да, на сайте и правда есть странные, бесполезные и не самые качественные товары, но их очень мало.

Pexels.com
Pexels.com

Миф 2. Сайт очень сложный – разобраться нереально

На самом деле, ничего сложного на AliExpress нет – просто регистрируйся на сайте, выбирай понравившиеся товары, опираясь на рейтинг, отзывы, скорость доставки и возможность бесплатного возврата и оформляй заказ! Если у тебя возникнут вопросы, обратись к онлайн-помощнику, которого ты найдешь в разделе «Сервис покупателя»

Миф 3. Подобрать подходящий размер – миссия невыполнима

Действительно, китайские размеры одежды и обуви отличаются от европейских и американских. Зная это, продавцы заботятся о покупателях и размещают в описании товаров понятные размерные сетки, благодаря которым ты без труда подберешь себе и кроссовки, и нижнее белье, и пальто. Чтобы быть уверенной в правильности своего выбора, загляни в отзывы – покупатели часто публикуют фотографии купленных вещей и делятся наблюдениями по поводу размеров.

Pexels.com
Pexels.com

Миф 4. Ни в коем случае нельзя платить своей картой!

…потому что ее данные непременно попадут к злоумышленникам, и тогда с деньгами можно попрощаться. На самом деле это убеждение не имеет ничего общего с реальностью. Покупатели AliExpress могут спать спокойно – оплата проходит по надежному зашифрованному каналу. Безопасность клиентов – главный приоритет торговой площадки, поэтому она делает все возможное, чтобы люди не боялись делать заказы и возвращались на сайт снова и снова.

Миф 5. Доставка стоит как крыло самолета

Если бы мы были «АлиЭкспрессом», этот миф показался бы нам самым обидным. Большинство продавцов предлагают бесплатную доставку – причем, неважно, откуда тебе отправят заказ, из России или Китая. Просто отфильтруй товары на этапе поиска, поставив галочку напротив соответствующего пункта, и выбирай гаджеты, одежду или косметику, которые привезут тебе абсолютно бесплатно домой, в отделение почты, пункты выдачи или постаматы.

Pexels.com
Pexels.com

Миф 6. Невозможно вернуть товар, который не подошел

И с этим у AliExpress нет никаких проблем. Многие продавцы дают возможность бесплатного возврата – благодаря ей ты можешь решить, оставить или вернуть товар, в течение 15-ти дней после получения. Пошаговая инструкция по возврату ждет тебя тут. Ничего сложного – все как на знакомых тебе маркетплейсах.

Миф 7. Доставка такая долгая, что успеешь состариться

Да, есть товары, которые тебе придется ждать месяц, а то и два, но AliExpress предлагает столько альтернативных вариантов, что в этом просто нет смысла. Миллионы товаров привезут тебе за пару недель или даже несколько дней! На этапе поиска поставь галочку напротив значка «Plus» (ускоренная доставка) или надписи «Доставка до 5-и дней» и выбирай товары, которые не придется долго ждать.

Content image for: 522811

Миф 8. С продавцами невозможно нормально поговорить

Если ты не знаешь китайский, а продавец не говорит по-русски – английский вам в помощь! Почти все представители магазинов спокойно общаются на этом языке. Более того – не стесняйся обращаться к онлайн-переводчикам. Пусть текст получится не самым складным, но зато вы с продавцом сможете понять друг друга и решить любые вопросы.

Несколько лайфхаков для максимально выгодного шопинга на AliExpress:

Читай еще: