Мини и босоножки: идем в театр и на концерты
Не теряем времени: лета осталось совсем чуть-чуть.
Весь август смотрим мюзикл «Шахматы» в театре МДМ. Почти 40 лет постановка не сходит с театральных подмостков всех континентов – ней соединены диско и рэп, поп и рок, академическая музыка и хоры. А для российского спектакля была создана динамичная трехуровневая декорация весом более 50 тонн
17 августа сервис карьерных консультаций Эйч, пространство «Хлебозавод» и онлайн-школа дизайна и иллюстрации Bang Bang Education приглашают на открытый показ фильма «33 слова о дизайне» и круглый стол, посвященный карьерному пути в этой сфере. Все пройдет в «Гостиной No 9». Опытные дизайнеры и кураторы Эйч расскажут в «Гостиной No 9» на Хлебозаводе о том, какие навыки нужны современному дизайнеру, как собрать портфолио с нуля и устроиться на работу в известную студию.
Кстати, что летом носят звезды старше 50 лет, смотри в галерее:
18 августа в 20:00 во «Флаконе» в рамках «Summer Sound» слушаем казахского артиста Zoloto. Если не знаешь ни одной песни, поводов заглянуть на выступление еще больше – обещаем, скучно не будет.
21 августа в 20:00 в пространстве «Флакон» слушаем тексты группы «Хлеб» в их живом выступлении. Уверены, ироничные петербуржцы собрали бы и стадион, так что поймать «ламповый» концерт точно стоит.
А 26 августа в 20:00 – уже тяжелая артиллерия (в лучшем смысле). В Crocus City Hall слушаем Леонида Агутина, которого уж точно не нужно представлять отдельно. Артист знает, как понравиться всем сразу, и точно соберет и поклонниц в возрасте, и миллениалов, считающих певца своим крашем.
Умилиться можно тут:
А еще 8 августа стартовал интерактивный онлайн-курс для школьников по изучению истории семьи и древа рода от некоммерческого фонда «Семейная история», реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов и экспертного сообщества в сфере генеалогии и семейной истории. Курс рассчитан на школьников от 12 лет и включает в себя видеолекции, практические задания и кейсы. Для участия необходимо пройти бесплатную регистрацию на сайте, а каждый ученик по окончании курса получит персональный сертификат.
Свитшот и спортивные брюки: остаемся дома
Если погода (слишком мокрая или слишком жаркая) и другие обстоятельства вынуждают остаться дома, мы знаем, чем себя занять.
Один из главных трендов последние несколько лет - осознанное потребление, в частности, в моде. Многие звезды уже давно отказались от законов, которые диктует fast fashion, и предпочитают экологичные бренды, которые используют органические ткани и минимизируют свое воздействие на окружающую среду. Например, Эмма Уотсон, сыгравшая самую известную волшебницу вселенной “Гарри Поттера”, знаменита тем, что регулярно появляется на красных ковровых дорожках в платьях, созданных только из переработанных материалов. Берем пример!
Вдохновиться на осознанные покупки поможет мини-сериал Клипов ВКонтакте и WWF России, вышедший ко Дню экологического долга — дате, когда заканчиваются ресурсы, которые планета способна воссоздать за год, и люди начинают использовать природные блага «в кредит». С каждым годом этот день наступает все раньше. «Вернуть экодолг» - интерактивный сериал, в котором зритель сам принимает решения, от которых зависит судьба планеты. Авторы сериала предлагают задуматься о том, что и как мы покупаем, как эти товары и упаковка от них повлияют на мир вокруг.
Объемная рубашка и брюки: гуляем по магазинам и вкусно едим
В августе есть повод гулять не только в парках и по набережным – скидки на распродажах растут, да и новые коллекции уже ждут модниц. А после – обязательно успеваем попробовать новые меню и заглянуть в интересные места. Обо всем самом интересном по порядку:
21 августа в баре Ровесник пройдет второй маркет молодых российских брендов при поддержке AliExpress. Все три этажа займут локальные бренды, винтажная одежда, украшения ручной работы, цветы и многое другое. В рамках маркета на одном из этажей расположится апсайкл-станция, где любой желающий сможет напечатать фирменные принты на своих вещах, и бизнес-акселератор, где начинающие предприниматели смогут проконсультироваться о развитии своего бренда с экспертами из команды Ровесника и AliExpress. На протяжении всего дня друзья и инхаус диджеи Ровесника будут ставить чилловые сеты, а барное меню будет переосмыслено в стиле AliExpress. Кстати, одновременно с маркетом на AliExpress запустится pop-up магазин Ровесника: до 31 октября товары участников маркета можно будет купить c бесплатной доставкой в любую точку России.
Этим летом мы активно поддерживали наших олимпийцев, которые выступали под флагом ROC (Russian Olympic Committee), и специально для всех болельщиков, поддерживающих нашу сборную, компания ZASPORT – официальный экипировщик Олимпийской команды России – выпустила коллекционную футболку с хэштегом #wewillROCyou. Лимитированный тираж доступен в розничных магазинах ZASPORT на Новом Арбате, 26, и в ТЦ «Европейский».
А на самых красивых российских спортсменов Олимпиады в Токио смотрим прямо тут:
В универмаге украшений Poison Drop стартовала финальная распродажа и скидки выросли до 70 процентов. Закупаемся не только трендовыми украшениями к осени, но и подарками на будущие праздники.
В Крокус Сити Молле открылся новый бутик итальянского бренда мужской одежды Lardini. В новом сезоне собрана вся палитра осени: охра, приглушенный желтый, насыщенный синий, все оттенки бежевого и коричневого, темно-оранжевый и пыльно-бордовый. Там же ищем первый в России бутик Bally в сотрудничестве с brand-à-porter – торговая точка станет продолжением глобальной концепции Bally Haus.
На Баррикадной, прямо напротив зоопарка, открылся итальянский ресторан Osteria Mario ZOO. Проект особенный – это первое заведение холдинга, где концепция тесно переплетена с темой живой природы. Компания всегда была неравнодушна к проблемам экологии и уже много лет поддерживает инициативы по защите животных, принципы осознанного потребления и ZERO WASTE. Близость к Московскому зоопарку отражена в интерьере: дерево и природные материалы, множество живых растений, изображения символа итальянского гостеприимства концепции – Марио, путешествующего в джунглях.
20 августа в баре Veladora в переулках Покровки отрываемся на летней вечеринке Corona Extra х Veladora в атмосфере мексиканской тусовки: с полуночными тако, ледяными напитками и аутентичным плейлистом (за него отвечают диджеи Кира Моторина и Сергей Булдаков, собравший целую коллекцию реггетона во время своих путешествий по Мексике). А для самых искушенных в баре сделают коктейли из специального меню.
С наступлением сезона лисичек хоспер-бары Steak it easy предлагают пробовать авторские блюда из ярких и ароматных лесных грибов. Меню будет действовать с августа по сентябрь. Начать трапезу предлагают с аппетитными лисичками с копченым баклажаном на брускетте, а продолжить – маринованным стейком с кукурузой и картофелем или жареной картошкой с лисичками.
Блюда, которые напоминают о путешествиях, собрали под фото:
В Novikov School появились новые курсы для подростков. До 27 августа можно успеть на специальную серию курсов, которая позволит ребятам научиться легко и вкусно готовить различные блюда и десерты, а еще сможет вдохновить кого-то на выбор будущей профессии.
Флагманская кофейня Paulig Café&Store в Москве празднует свой первый день рождения. В честь праздника ловим акции в социальных сетях и пробуем специальные сеты (напиток и сэндвич), которые удобно взять с собой.
В Ч1 братьев Васильчуков предлагают запереть лето в воспоминаниях. И без подключения еще одного органа чувств не получится. При создании нового меню были использованы самые необычные сочетания, рецептуры и ингредиенты, чтобы показать гостям, что лето может быть не только рядом с морем или в теплом уголке нашей планеты, но и в блюде или бокале от Ч1 VASILCHUKI. А еще завтраки теперь можно есть в любое время. Проект работает на доставку: в ассортименте есть 6 пицц, супы, салаты.
29 июля в рамках Группы компаний «Шоколадница» был запущен новый dark kitchen проект EAZZYPIZZY. Звучит необычно? На деле все – чтобы сделать жизнь проще.
Borjomi решили рассказать о своем легендарном происхождении. Волшебный источник впервые нашел раненый олень, скрываясь от охотников. Он за мгновение исцелился от ран, выпив живой воды. О других легендах расскажет новый рекламный ролик. А еще эксклюзивно для сети магазинов «Азбука вкуса» бренд представил новую упаковку – алюминиевую бутылку. Яркий дизайн и удобный формат новинки не просто стильно выглядят, но и способствуют более ответственному отношению к окружающей среде.
А еще России начал работу новый благотворительный фонд помощи людям с инвалидностью. Фонд «Продвижение» будет работать над тем, чтобы в городах появилась доступная среда, образование, рабочие пространства, и у каждого человека была удобная инвалидная коляска и та свобода, которую технический прогресс и общество может ему дать.
Читай еще: