С чем носить свитшот и мини-юбку: 3 летних образа

Рассказываем, в чем и куда пойти в ближайшее время.

Мини и босоножки: идем в театр и на концерты

Рубашка Victoria_Andreyanova, юбка Mavelty, босоножки Respect, сумка Arny Praht, часы TAG Heuer, очки Ray-Ban (Luxottica Group), крем для рук Nivea, CC крем Be Loved, лак для ногтей IQ Beauty, вода Borjomi в новом оформлении
Рубашка Victoria_Andreyanova, юбка Mavelty, босоножки Respect, сумка Arny Praht, часы TAG Heuer, очки Ray-Ban (Luxottica Group), крем для рук Nivea, CC крем Be Loved, лак для ногтей IQ Beauty, вода Borjomi в новом оформлении

Не теряем времени: лета осталось совсем чуть-чуть.

Весь август смотрим мюзикл «Шахматы» в театре МДМ. Почти 40 лет постановка не сходит с театральных подмостков всех континентов – ней соединены диско и рэп, поп и рок, академическая музыка и хоры. А для российского спектакля была создана динамичная трехуровневая декорация весом более 50 тонн

17 августа сервис карьерных консультаций Эйч, пространство «Хлебозавод» и онлайн-школа дизайна и иллюстрации Bang Bang Education приглашают на  открытый показ фильма «33 слова о дизайне» и круглый стол, посвященный карьерному пути в этой сфере. Все пройдет в «Гостиной No 9». Опытные дизайнеры и кураторы Эйч расскажут в «Гостиной No 9» на Хлебозаводе о том, какие навыки нужны современному дизайнеру, как собрать портфолио с нуля и устроиться на работу в известную студию.

Кстати, что летом носят звезды старше 50 лет, смотри в галерее:

114

18 августа в 20:00 во «Флаконе» в рамках «Summer Sound» слушаем казахского артиста Zoloto. Если не знаешь ни одной песни, поводов заглянуть на выступление еще больше – обещаем, скучно не будет.

21 августа в 20:00 в пространстве «Флакон» слушаем тексты группы «Хлеб» в их живом выступлении. Уверены, ироничные петербуржцы собрали бы и стадион, так что поймать «ламповый» концерт точно стоит.

А 26 августа в 20:00 – уже тяжелая артиллерия (в лучшем смысле). В Crocus City Hall слушаем Леонида Агутина, которого уж точно не нужно представлять отдельно. Артист знает, как понравиться всем сразу, и точно соберет и поклонниц в возрасте, и миллениалов, считающих певца своим крашем.

Умилиться можно тут:

12

А еще 8 августа стартовал интерактивный онлайн-курс для школьников по изучению истории семьи и древа рода от некоммерческого фонда «Семейная история», реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов и экспертного сообщества в сфере генеалогии и семейной истории. Курс рассчитан на школьников от 12 лет и включает в себя видеолекции, практические задания и кейсы. Для участия необходимо пройти бесплатную регистрацию на сайте, а каждый ученик по окончании курса получит персональный сертификат. 

Свитшот и спортивные брюки: остаемся дома

Свитшот и брюки LIMÉ, бралетт Hunkemöller, кроссовки Skechers Heritage, электрическая зубная щетка Oral-B iO, аромат для дома Frederic Malle, мыло для рук Dr.Seed, бритва Venus для ухода за зоной бикини, форма для приготовления печенья Lovely Easter Slim Silikomart, DesignBoom
Свитшот и брюки LIMÉ, бралетт Hunkemöller, кроссовки Skechers Heritage, электрическая зубная щетка Oral-B iO, аромат для дома Frederic Malle, мыло для рук Dr.Seed, бритва Venus для ухода за зоной бикини, форма для приготовления печенья Lovely Easter Slim Silikomart, DesignBoom

Если погода (слишком мокрая или слишком жаркая) и другие обстоятельства вынуждают остаться дома, мы знаем, чем себя занять.

Один из главных трендов последние несколько лет - осознанное потребление, в частности, в моде. Многие звезды уже давно отказались от законов, которые диктует fast fashion, и предпочитают экологичные бренды, которые используют органические ткани и минимизируют свое воздействие на окружающую среду. Например, Эмма Уотсон, сыгравшая самую известную волшебницу вселенной “Гарри Поттера”, знаменита тем, что регулярно появляется на красных ковровых дорожках в платьях, созданных только из переработанных материалов. Берем пример!

Вдохновиться на осознанные покупки поможет мини-сериал Клипов ВКонтакте и WWF России, вышедший ко Дню экологического долга  — дате, когда заканчиваются ресурсы, которые планета способна воссоздать за год, и люди начинают использовать природные блага «в кредит». С каждым годом этот день наступает все раньше. «Вернуть экодолг» - интерактивный сериал, в котором зритель сам принимает решения, от которых зависит судьба планеты. Авторы сериала предлагают задуматься о том, что и как мы покупаем,  как эти товары и упаковка от них повлияют на мир вокруг. 

Объемная рубашка и брюки: гуляем по магазинам и вкусно едим

Рубашка Yves Salomon, брюки COS, лоферы Respect, сумка Coccinelle, очки Ray-Ban (Luxottica Group), полностью беспроводные наушники Philips, туалетная вода Hero Burberry, помада Stellary, тушь Аvon, дезинфицирующие салфетки Lysol
Рубашка Yves Salomon, брюки COS, лоферы Respect, сумка Coccinelle, очки Ray-Ban (Luxottica Group), полностью беспроводные наушники Philips, туалетная вода Hero Burberry, помада Stellary, тушь Аvon, дезинфицирующие салфетки Lysol

В августе есть повод гулять не только в парках и по набережным – скидки на распродажах растут, да и новые коллекции уже ждут модниц. А после – обязательно успеваем попробовать новые меню и заглянуть в интересные места. Обо всем самом интересном по порядку:

21 августа в баре Ровесник пройдет второй маркет молодых российских брендов при поддержке AliExpress. Все три этажа займут локальные бренды, винтажная одежда, украшения ручной работы, цветы и многое другое. В рамках маркета на одном из этажей расположится апсайкл-станция, где любой желающий сможет напечатать фирменные принты на своих вещах, и бизнес-акселератор, где начинающие предприниматели смогут проконсультироваться о развитии своего бренда с экспертами из команды Ровесника и AliExpress. На протяжении всего дня друзья и инхаус диджеи Ровесника будут ставить чилловые сеты, а барное меню будет переосмыслено в стиле AliExpress.  Кстати, одновременно с маркетом на AliExpress запустится pop-up магазин Ровесника: до 31 октября товары участников маркета можно будет купить c бесплатной доставкой в любую точку России.

Этим летом мы активно поддерживали наших олимпийцев, которые выступали под флагом ROC (Russian Olympic Committee), и специально для всех болельщиков, поддерживающих нашу сборную, компания ZASPORT – официальный экипировщик Олимпийской команды России – выпустила коллекционную футболку с хэштегом #wewillROCyou. Лимитированный тираж доступен в розничных магазинах ZASPORT на Новом Арбате, 26, и в ТЦ «Европейский».

А на самых красивых российских спортсменов Олимпиады в Токио смотрим прямо тут:

78

В универмаге украшений Poison Drop стартовала финальная распродажа и скидки выросли до 70 процентов. Закупаемся не только трендовыми украшениями к осени, но и подарками на будущие праздники.

В Крокус Сити Молле открылся новый бутик итальянского бренда мужской одежды Lardini. В новом сезоне собрана вся палитра осени: охра, приглушенный желтый, насыщенный синий, все оттенки бежевого и коричневого, темно-оранжевый и пыльно-бордовый. Там же ищем первый в России бутик Bally в сотрудничестве с brand-à-porter – торговая точка станет продолжением глобальной концепции Bally Haus.

На Баррикадной, прямо напротив зоопарка, открылся итальянский ресторан Osteria Mario ZOO. Проект особенный – это первое заведение холдинга, где концепция тесно переплетена с темой живой природы. Компания всегда была неравнодушна к проблемам экологии и уже много лет поддерживает инициативы по защите животных, принципы осознанного потребления и ZERO WASTE. Близость к Московскому зоопарку отражена в интерьере: дерево и природные материалы, множество живых растений, изображения символа итальянского гостеприимства концепции – Марио, путешествующего в джунглях.

20 августа в баре Veladora в переулках Покровки отрываемся на летней вечеринке Corona Extra х Veladora в атмосфере мексиканской тусовки: с полуночными тако, ледяными напитками и аутентичным плейлистом (за него отвечают диджеи Кира Моторина и Сергей Булдаков, собравший целую коллекцию реггетона во время своих путешествий по Мексике). А для самых искушенных в баре сделают коктейли из специального меню.

С наступлением сезона лисичек хоспер-бары Steak it easy предлагают пробовать авторские блюда из ярких и ароматных лесных грибов. Меню будет действовать с августа по сентябрь. Начать трапезу предлагают с аппетитными лисичками с копченым баклажаном на брускетте, а продолжить – маринованным стейком с кукурузой и картофелем или жареной картошкой с лисичками.

Блюда, которые напоминают о путешествиях, собрали под фото:

В Novikov School появились новые курсы для подростков. До 27 августа можно успеть на специальную серию курсов, которая позволит ребятам научиться легко и вкусно готовить различные блюда и десерты, а еще сможет вдохновить кого-то на выбор будущей профессии.

Флагманская кофейня Paulig Café&Store в Москве празднует свой первый день рождения. В честь праздника ловим акции в социальных сетях и пробуем специальные сеты (напиток и сэндвич), которые удобно взять с собой.

В Ч1 братьев Васильчуков предлагают запереть лето в воспоминаниях. И без подключения еще одного органа чувств не получится. При создании нового меню были использованы самые необычные сочетания, рецептуры и ингредиенты, чтобы показать гостям, что лето может быть не только рядом с морем или в теплом уголке нашей планеты, но и в блюде или бокале от Ч1 VASILCHUKI. А еще завтраки теперь можно есть в любое время. Проект работает на доставку: в ассортименте есть 6 пицц, супы, салаты. 

29 июля в рамках Группы компаний «Шоколадница» был запущен новый dark kitchen проект EAZZYPIZZY. Звучит необычно? На деле все – чтобы сделать жизнь проще.

Borjomi решили рассказать о своем легендарном происхождении. Волшебный источник впервые нашел раненый олень, скрываясь от охотников. Он за мгновение исцелился от ран, выпив живой воды. О других легендах расскажет новый рекламный ролик. А еще эксклюзивно для сети магазинов «Азбука вкуса» бренд представил новую упаковку – алюминиевую бутылку. Яркий дизайн и удобный формат новинки не просто стильно выглядят, но и способствуют более ответственному отношению к окружающей среде.

А еще России начал работу новый благотворительный фонд помощи людям с инвалидностью. Фонд «Продвижение» будет работать над тем, чтобы в городах появилась доступная среда, образование, рабочие пространства, и у каждого человека была удобная инвалидная коляска и та свобода, которую технический прогресс и общество может ему дать.

Читай еще: