Короткий пуховик, кепка и рубашка-франкенштейн: как носить главные вещи октября

Холодной осенью хочется закутаться в огромный свитер и никуда не выходить. Вдохновляем создавать стильные образы.

Двухцветная рубашка и куртки-бомберы: Stockholm Atelier & Other Stories

Жми на фото, чтобы посмотреть, как это носить:

15

Тренд на спорт влился и в скандинавский дизайн Стокгольмского ателье & Other Stories. но максимально гармонично, добавив к современному дизайну практичность и комфорт.

Обрати внимание на трикотаж: в новом сезоне особенно актуальны укороченные и немного объемные кардиганы (их можно найти и в коллекции парижского ателье бренда – там пуговицы украсили дельфины), которые гармонично утепляют образы и с джинсами, и с платьями.

Одна из самых ярких и акцентных вещей линейки – двухцветная рубашка, как будто сшитая из нескольких (такие вещи называют «франкенштейнами», и тренд сейчас особенно популярен). А еще мы влюблены в стеганые бомберы, тренч и минималистичные сумки.

Ушанка, кепки и вместительный рюкзак: Faces&Laces х New Era

Жми на фото, чтобы посмотреть, как это носить:

11

Какая осень без головных уборов? Но если ты все еще думаешь, что невозможно составить стильные образы, допустим, с шапкой-ушанкой, мы (в очередной раз) готовы поспорить.

Faces&Laces и легендарная марка головных уборов New Era объединились для масштабной коллаборации, которая выйдет ограниченным тиражом.

Аксессуары из совместной коллекции объединяют все актуальные силуэты, которые идентифицируют различные культурные слои. Они стали каноническими для уличной культуры за более чем сто лет существования бренда. В коллекцию вошли ушанка, вязаная шапка, панама на шнурке и кепки: пятипанельная Twenty9, шестипанельная 9FOURTY Cap и Casual Cap, а также тракер. Список маст-хэвов для города (да и не только) дополняют вместительный рюкзак с юбилейной графикой и удобная поясная сумка с паттерном 2009 года.

Тренчи из эко-кожи, стеганые куртки и шерстяные костюмы: STUDIO 29

Жми на фото, чтобы посмотреть, как это носить:

14

Российский бренд сравнил характер женщины с природными стихиями: по настроению выбираем между вулканом, молнией, ледником. На их фоне и продемонстрирована осенняя коллекция – максимально теплая, комфортная, уютная и одновременно стильная.

Для линейки выбраны натуральные природные оттенки. При этом без акцентов не обходится: например, «вулканический» характер подчеркивается красно-оранжевым оттенком водолазок и стеганых курток (в новый холодный сезон в очередной раз тренд выходит на первый план и соревнуется с классикой), «ледник» поддерживает холодные настроения голубым пальто (которое, несмотря на внешнюю холодность, согреет), а «молния» обращает на себя внимание черным тренчем из эко-кожи.

Греемся не только в верхней одежде – этой осенью стилисты снова советуют обратить внимание на костюмы (особенно если не любишь думать, как же сочетать вещи, чтобы получилось гармонично), например, шерстяные.

Челси и ботинки на шнуровке: Bugatti

Жми на фото, чтобы посмотреть, как это носить:

9фотографий

История бренда началась почти сто лет назад в Германии – в 1928 году Иоганн Мюллер основал мастерскую по изготовлению обуви на заказ «Werkstatt Johann Müller für Maßschuhe». Сейчас брендом заведует его внук, а обувь продается по всей Европе и в России (ищи в сети магазинов Soho). 

Новая осенняя коллекция – классическая, но тренды не остались в стороне. Например, челси дополняет небольшая тракторная подошва (идеальное и функциональное сочетание), а универсальные ботинки на шнуровке выпущены в нескольких цветах.

Читай еще: