Новость читай ниже, а в галерее смотри, в каких нарядах звезды пришли на показ Dior:
Французский модный дом Givenchy попал под огонь критики, продемонстрировав на показе весна-лето 2022 в Париже колье в форме удавки.
Металлическое украшение, похожее на петлю, стало частью дебютной коллекции креативного директора Givenchy Мэтью Уильямса, который присоединился к работе над брендом прошлым летом. На украшение необычной формы тут же обратили внимание пользователи соцсетей и фэшн-критики.
Два года назад британскому модному дому Burberry пришлось извиняться за толстовку с узлом, напоминающим узел висельника, представленную на модном показе в Лондоне. Критики увидели в одежде намек на самоубийство и отсылку к практике линчевания.
На этот раз колье в форме удавки также вызвало недовольство среди пользователей соцсетей.
«Как это могло пройти через руки нескольких людей до показа, и всем показалось, что это нормально? И почему это меня не удивляет?» — задается вопросом в своем инстаграме активистка Ким Саира.
Сторонники дизайна новой коллекции отметили, что украшение выглядит не так уж устрашающе и что искусство создано для того, чтобы шокировать людей.
«Честное слово, в какой вселенной удавка на шее у девушки считается модой? — пишет в своем твиттере пользователь Абхик Чоудури. — Постарайся сделать что-то получше, Мэтью (имеется в виду креативный директор бренда Мэтью Уильямс), как для этого мира, так и для бренда. Молодым парням и девушкам не стоит видеть такие вещи в наше время, и уж тем более на Парижской неделе моды».
Сандали раба и палочки для пиццы
За последние несколько лет люксовые бренды неоднократно подвергались осуждению за свои неэтичные или неполиткорректные, по мнению критиков, коллекции.
В 2019 году бренд Gucci снял с продаж шерстяной свитер, ворот которого некоторым напомнил лицо темнокожего человека.
Китай призвал к бойкоту коллекцию Dolce & Gabanna после скандальной рекламной кампании, в которой китайская модель с большим трудом пытается есть палочками традиционную итальянскую еду — пасту и пиццу (жители КНР сочли это надругательством над культурой страны).
Другая маркетинговая неудача постигла компанию в 2016 году, когда одну из моделей обуви своей летней коллекции Dolce & Gabbana назвала «сандалиями раба».
Смотри еще, в каких нарядах звезды посетили показы на Неделе высокой моды в Париже, а также не пропусти интересное видео: