Тотал беж и джинса: To Be Blossom
Смотри, как это выглядит:
Очередной российский бренд, которым мы очень гордимся: в основе философии To Be Blossom лежит ответственность по отношению к природе и обществу. В холода утепляемся их знаменитыми базовыми костюмами из монгольского кашемира ручной выработки, вещами из денима и экокожи.
Если тебе сложно сочетать цвета, создавай тотал-луки. Например, бежевые (да, те самые, которые ввела в моду Ким Кардашьян пару лет назад).
Чтобы образ не получился скучным, играй с текстурами – выбирай трикотаж, эко-мех, шерсть или кожу. А еще в моде деним, и он точно никогда не станет анти-трендом.
Смотри в галерее выше, как это сделали стилисты To Be Blossom. Кстати, бренд открыл пятый магазин – в Москве в Афимолл-сити. Там можно отыскать не только новую коллекцию и бестселлеры, но и невероятно милую игрушку-собачку, средства от продажи которой пойдут на нужды подопечных фонда «Ника».
Уютные свитеры: LIMÉ
Смотри, как это выглядит:
Зимний сезон бренд встретил согревающими новинками, созданными с вниманием к особенностям российских погодных условий. Например, верхняя одежда дополнена водоотталкивающими пропитками и ветрозащитными манжетами, а свитера связаны из теплой пряжи, так что не выбираем между стилем и комфортом.
Мы обратили внимание на стеганые куртки, которые снова вернулись в коллекцию бренда. Причем в этот раз даже в нескольких вариантах – лаконичном базовом исполнении, а еще с декором из искусственной овчины и с фигурными строчками в ромбы, напоминающими стеганое одеяло.
Но особенное внимание стоит обратить на коллекцию вязаного трикотажа из теплой пряжи с добавлением шерсти, ангоры и кашемира. Базовые кардиганы и оверсайз свитеры с высоким воротником или круглым вырезом, актуальные в этом сезоне модели с воротником поло, фигурными вырезами и с застежкой молнией – не найти тот самый вариант для своего гардероба просто невозможно.
Для экспериментов используй функциональные трикотажные модели: вязаные боди с шерстью, свитер-трансформер с манишкой и вязаные костюмы с ангорой.
Смотри в галерее выше, как это носить.
Кружево и комфорт: Hunkemöller
Смотри, как это выглядит:
А что под свитером? Разумеется, любимое нижнее белье. Выбирай самое комфортное и только то, что нравится именно тебе. Нидерландский бренд Hunkemöller представил новую коллекцию нижнего белья в коллаборации с американской актрисой кино и сериалов Люси Хейл (ты видела ее в «Милых обманщицах», или «Кэти Кин»).
Для Люси ее первая коллекция с Hunkemöller – это торжество бодипозитива и принятия себя. Она прошла долгий путь от двадцатилетней, неуверенной в себе девушки до женщины, которая каждый день говорит себе, что достойна любви (надеемся, ты тоже это делаешь).
Огромный свитер будет ощущаться еще уютнее, если под ним будет безупречный кружевной бралетт, балконет с плетением на спине или невероятно сексуальное боди.
Коллекция появится в магазинах только с 8 ноября, но зато в расширенной размерной сетке от 70А до 90G (то есть от 2XS до 3XL).
Идеальные кроссовки: Reebok
Смотри, как это выглядит:
Мы убеждены: кроссовки нужны в любую погоду (в конце концов, заниматься можно в зале или дома самостоятельно). Но важно найти идеальные, о которых ты будешь вспоминать, только называя бренд любопытным друзьям, которые хотят такие же.
Reebok представил новую коллекцию и встретил новый сезон кампанией, посвященной «Zi-муверам» – людям, которые постоянно находятся в движении и не оставляют шанса холоду и непогоде помешать своим планам.
В центре внимания кроссовки Reebok Zig Kinetica II Edge, в которых можно с комфортом передвигаться как по обледенелым городским тротуарам, так и по труднопроходимым лесным тропам (это возможно благодаря протектору из переработанной резины, пеноматериалам, системе быстрой шнуровки и другим инновационным особенностям).
Лицом рекламной кампании в России стали блогер Ксения Дукалис и фото- и видеопродюсер Платон Шульц, настоящие «Zi-муверы» и активные жители мегаполиса.
Читай еще: