Высокий старт ХХ юбилейной «Недели моды в Москве»

22 октября 2008 года в зале «Савва Морозов» гостиницы «Метрополь» состоялась пресс-конференция участников, партнеров и организаторов «Недели моды в Москве».

22 октября 2008 года в зале «Савва Морозов» гостиницы «Метрополь» состоялась пресс-конференция участников, партнеров и организаторов «Недели моды в Москве». На вопросы журналистов о самом ярком событии этой осени в области моды - ХХ юбилейном сезоне Недели Моды, отвечали:

  • Президент Ассоциации Высокой моды и Прет-а-порте Александр Достман
  • Всемирно известный французский дизайнер - Ора Ито
  • VISA: Maarten Van del Belt (Маартен ван ден Белт)- Глава Представительства в России
  • VOLVO: Анук Пульманн - Вице-Президент по продажам и маркетингу Volvo Cars Russia и Алексей Кожухов - Директор по связям с общественностью
  • МТС: Сергей Бешев - директор МТС Москва
  • MAX FACTOR: Владимир Калинчев официальный визажист Max Factor в России
  • Президент телеканала Fashion TV Александр Шусторович
  • Специальный гость «Недели Моды в Москве» - знаменитая актриса Дениc Ричардс (Denise Richards)

В своём выступлении президент Ассоциации Высокой моды и Прет-а-порте Александр Достман сделал важное заявление о начале сотрудничества с ведущим телеканалом в области моды Fashion TV. Он рассказал о совместных планах на будущее и о намерении со следующего года возобновить организацию Национальной премии в области моды и дизайна.

Со своей стороны президент телеканала Fashion TV Александр Шустурович подчеркнул, что партнёрство с «Неделей моды в Москве» закономерно: «Неделя Моды зарекомендовала себя не только как яркое шоу, ежегодно привлекающее более 120 тысяч зрителей, но и как мероприятие, способствующее развитию российской модной индустрии. И я считаю логичным, что ведущий канал моды объединяет усилия с ведущей модной неделей России».

Анук Пульманн, Вице-Президент по продажам и маркетингу Volvo Cars Russia заметила, что уже четвёртый год сотрудничества с «Неделей Моды в Москве» компания Volvo успешно интегрируется в мир высокой моды. «Мы гордимся блестящими результатами, которые удалось достигнуть в работе с Неделей Моды, и по традиции стараемся устраивать специальное мероприятие в честь премьеры автомобиля или внедорожника Volvo, соответствующее духу модной Недели». Анук Пульман заверила, что в новом сезоне представление белого купе С30 и черного кроссовера XC70 станет настоящей сенсацией.

Сергей Бешев, директор МТС Москва, на пресс-конференции сообщил, что с первого дня Недели Моды начинает работать специальный wap-портал, где в режиме on-line будут отображаться расписание показов и основные события «Недели Моды в Москве». Посетители портала смогут скачать на свои телефоны самые яркие и зрелищные моменты мероприятия. Так же Сергей Бешев объявил о представлении самого стильного и модного смартфона iPhone 3G на «Неделе Моды в Москве», и объявил о начале конкурса с уникальным призовым фондом среди российских модельеров на лучший дизайн и лучший аксессуар для iPhone.

Официальный визажист Max Factor в России Владимир Калинчев рассказал об успешном сотрудничестве с «Неделей моды в Москве», которое длиться уже два года. Так же он сообщил, что в рамках мероприятия собирается продемонстрировать российским красавицам новые возможности косметики и познакомить их с последними тенденциями макияжа. Визажист рассказал, что в этом сезоне официальным косметическим продуктом Недели Моды станет минеральная пудра Natural Minerals от Max Factor, позволяющая не только подчеркнуть свою природную красоту, но и позаботиться о здоровье кожи.

Всемирно известный французский гуру моды и стиля Оро Ито (Oro Ito) рассказал о новой коллекции Gorenje Ora-Ito, выполненной в белом цвете. Дизайнер не сомневается, что она вызовет восторг гостей Недели Моды, точно так же, как и минималистическая чёрная коллекция.

Официальное открытие «Недели Моды в Москве» традиционно началось с показа коллекции Валентина Юдашкина.