Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
18 ноября 2021, Елена Нечаева

Как носить худи и трикотажное платье: три образа для середины ноября

Рассказываем, что надеть и куда пойти в последний месяц осени.

Широкие брюки: учимся и вдохновляемся

Продолжаем искать вдохновение и новые знания в кино и музеях. Делимся новым и самым интересным.

С 19 по 28 ноября под патронажем Посольства Италии и при поддержке Итальянского Института культуры в Москве пройдет крупнейший италоязычный кинофестиваль страны и одно из самых ярких культурных событий осени, VIII Российско-итальянский кинофестиваль RIFF.

Пальто и брюки Mavelty, водолазка COS, кольцо SOKOLOV, сумка ECCO, ботильоны Geox, блокнот Leica, дневной крем-филлер "Черный жемчуг", консилер Max Factor, помада MAC, праймер для лица Maybelline NY, книга "История моды" издательства ОДРИ

Торжественное открытие пройдет в большом зале киноцентра «КАРО 11 Октябрь». Фильмом открытия станет роудмуви-комедия «Из Италии на Восток» (режиссер Антонио Пизу), которая была показана на Венецианском кинофестивале и New York International Film Awards. На открытии фильм представят почетные гости, сценаристы Маурицио Паганелли и Андреа Ричепути – реальные герои истории, которая вдохновила режиссера на создание картины.

В онлайн-кинотеатре IVI смотрим новый сериал «Везет» с Евгением Цыгановым в роли «трезвого водителя». Заглавным саундтреком для трагикомедии стал ремейк популярной певицы Светланы Лободы на песню «Все пройдет».

Немецкий молодежный бренд одежды и аксессуаров NEW YORKER поддерживает интернациональную выставку искусства Diversity United. В этом году после успешного открытия в Берлине передвижная выставка открывается на своей второй остановке в Москве. С 23 ноября произведениями искусства можно будет любоваться на двух этажах Новой Третьяковки, недалеко от Парка Горького. Выставка, открытая до 13 марта 2022 года, посвящена таким темам, как свобода, достоинство и уважение, конфликт и диалог, ландшафт и власть, политическая и личная идентичность.

В рамках 47-го Российского Антикварного Салона INNA KHEGAY GALLERY представит коллекцию эксклюзивных предметов ХХ века, созданных легендарными домами Фаберже и Cartier. Нефритовый слон с бриллиантовыми глазами, держатель для губной помады из текстурированного золота, портсигары и сумочки – с 24 по 28 ноября на ведущей ярмарке антиквариата в России можно будет увидеть шесть коллекционных предметов, выполненных домами Фаберже и Cartier.

Национальный туристический офис Финляндии Visit Finland и Клипы ВКонтакте предлагают отправиться в виртуальное путешествие по стране тысячи озер и запускают проект «Путешествие по Финляндии». С 1 ноября в течение трех месяцев в Клипах ВКонтакте будут появляться видеоролики о самых интересных природных, культурных и исторических достопримечательностях страны Суоми. Все ролики доступны по ссылке. В проекте принимают участие 12 финских городов и регионов, каждый из которых подготовил семь коротких клипов. Ролики рассказывают о знаковых местах, архитектуре, музеях, красотах природы и традициях региона.

Бренд Garnier запускает образовательную кампанию, посвященную ответственному потреблению, благодаря контенту, созданному National Geographic CreativeWorks. Теперь есть возможность получить доступ к экспертным знаниям и практическим рекомендациям. Серия новых видеосюжетов касается ключевых аспектов устойчивого развития, связанных с индустрией красоты.

Трикотажное платье: вкусно едим

Пальто Mango, платье IVOLGA, шарф To Be Blossom, сумка & Other Stories, браслет "Сахарок", сапоги Geox, гель для бровей Eveline, лак для ногтей Kinetics, парфюм Autumn Vibes, Maison Margiela, вода Vittel в бутылке из переработанного пластика

Осень – отличное время, чтобы завершать прогулки в ресторанах и кафе или пробовать что-то новое.

Ловим сезонный дроп в Sartoria Lamberti. На кухне гастрономического ателье «отшивают» сезонные меню чуть ли не каждый месяц: на смену лисичкам, белым грибам и инжиру пришли модные идеи, скроенные по осенним лекалам. В новом дропе шесть интригующих новинок: для ЗОЖников, пескетарианцев, влюбленных в пасту и скучающих по Средиземноморью. В качестве антре – карпаччо из артишока и тыквы, для которого артишоки обжаривают с мятой, а тыкву маринуют в кунжутном соусе. В Raw баре Sartoria Lamberti внушительный ассортимент карпаччо, севиче и тартаров, но появились и новые вариации: тартар из сибаса, фейхоа и базилик,  севиче из гребешка и кокосовый соус. Горячая закуска продолжает заявленную в прошлых меню тему пасты-обманки: гости уже влюбились в спагетти из кальмара, а теперь пришел черед равиоли из сыра грюйер с фенхелем и тыквой, гребешок и фуа-гра. Если говорить о трендах, то здесь их сразу два: отсутствие глютена и концепция surf and turf, объединяющая на одной тарелке рыбу и мясо.

А тем, кто ценит осенью уютные вещи, например, актуальные в этом сезоне кейпы, – адресован безупречно нежный по текстуре томатный суп с трюфелем и мидии, палтус, картофель конфи, томаты и каперсы в качестве горячего блюда.

Vasilchukí Chaihona No1 запустила новое сезонное меню Hungry Chef Magazine No18 Portrait. В новом номере собраны разные образы людей, которые меняют мир, пробуют новое или живут приключениями. По многочисленным просьбам гостей, в новом меню осталась шакшука, три вида поке с улучшенной рецептурой и сытные супы Фо Бо и Фо Га.

А из новинок стоит попробовать ход-дог с начинкой из кальмаров и креветок, фаршированные перцы или Hungry Set – обед для очень голодных.

И заглядываем по адресу Новинский бульвар, 31. 20 ноября идем на Арт-вечеринку MORNING IN THE MOUNTAINS. Начало в 12:00.

Навыки рисования не нужны: поможет веселый и опытный художник. Приходи голодная: для мероприятия разработано целое меню.

21 ноября ждет детский мастер-класс: Веселая паста! (Начало в 12:00).  Детям интересно все, а когда они попадают на настоящую кухню в студии, то буквально «ныряют» в процесс, и начинается сплошной эксперимент, полет фантазии, вдохновения, невероятных эмоций и полного восторга! А 27 ноября – Мастер-класс кавказской кухни (начало в 12:00). Гости приготовят разнообразные блюда кухонь Кавказа. В дружной команде учимся грамотно выбирать и сочетать интересные ингредиенты и становимся экспертом, способным улавливать настроение блюд кавказской кухни.

В новом Терминале С аэропорта Шереметьево открылся роскошный бар Beluga Caviar Bar. В меню бара – все вариации флагманского напитка, а также изысканные закуски с акцентом на морепродукты и икру разных сортов. В сердце меню – оригинальные сеты, включающие шот и особые гастрономические шедевры вроде бородинского медовика с черной икрой. К неспешной дегустации блюд перед вылетом располагает знаковый интерьер: Beluga Caviar Bar оформлен в стиле ар-деко в сочетании с узнаваемой «икорной» эстетикой – Caviar Jar – и благородными материалами: деревом, латунью, мрамором и бархатом.

«Ешь Деревенское» запустили формат dark store и доставку фермерских продуктов в течение 2 часов. Агрегатор малых производителей и фермерских хозяйств «Ешь Деревенское» объявил об открытии дарксторов в Москве и Петербурге. Первый такой магазин компании в Москве заработал в ЮАО, до конца года агрегатор откроет еще один, что позволит расширить географию доставки за пределы МКАД и сократить время ожидания до 90 минут. Пока доставка в пределах МКАД происходит в течение двух часов.

Осознанное потребление – навык, доступный каждому. Тем, для кого устойчивость и «ноль отходов» – не громкие слова, а жизненная философия, бренд премиальной минеральной воды Vittel дарит особый подарок: теперь вода Vittel представлена на российском рынке в бутылке из переработанного пластика. Бутылка изготовлена из вторичного пластика и содержит от 35 до 100 процентов переработанного полиэтилентерефталата (rPET). Более того, после применения такая бутылка может быть вновь направлена на переработку. Это в полной мере отвечает принципам цикличной экономики, призванной сократить объемы использования первичного сырья. Компания «Нестле», которой принадлежит бренд Vittel, к  2025 году намерена сделать всю упаковку своей продукции пригодной для переработки или повторного использования.

Кстати, обмен одеждой, сэконд-хенды и свопы – экологичный способ обновить гардероб. Жми на фото и читай больше:

А «Святой Источник» выпустил новую лимитированную коллекцию Toy Bottle. Запуск приурочен к выходу в прокат нового блокбастера MARVEL «Вечные». На этикетку бутылочек попадают персонажи самых топовых франшиз, и теперь ими стали герои Фина, Серси, Икарис и Аяк.

А еще AliExpress Россия и «Пакет картошки» разработали первые рифленые чипсы с предсказаниями от автора популярного блога «Ретроградный Меркурий». Каждый пакет позволит покупателю узнать свое будущее. Он расскажет о том, чего ждать от шопинга в ноябре, а также даст личный прогноз. На упаковке будет линейка-«чипсометр», с помощью которой можно измерить любой чипс из пакета и получить предсказание.

Худи и джинсы: идем по магазинам

Пуховик и шапка Reebok, свитшот и кроссовки Reebok x Ghostbusters, джинсы Mango, кольцо AVGVST, зонт Leica, мицеллярный гель Nivea, парфюмированный баттер-мусс Botavikos, тени Landa Branda, мягкая игрушка To Be Blossom

Ну и куда без осенних новинок? Новостями черной пятницы мы поделимся чуть позже, а пока рассказываем, чем себя можно порадовать.

Одна из наших самых любимых новостей: Reebok и «Охотники за привидениями» представили коллекцию обуви и одежды, вдохновленную знаменитым фильмом. После первой успешной коллаборации, выпущенной в октябре 2020, компании продолжат радовать всех неравнодушных еще более разнообразной капсулой. Дизайн продуктов из релиза вдохновлен как уже вышедшими картинами, так и персонажами и образами из предстоящей премьеры «Охотники за привидениями: Наследники», которая выйдет на экраны 18 ноября только в кинотеатрах. По сюжету фильма «Охотники за привидениями: Наследники», после переезда в маленький городок двое подростков вместе с мамой узнают, что их семья связана с охотниками за привидениями, и их дедушка оставил им загадочное наследство. Новая история полна ностальгических отсылок к оригинальной кинокартине. Такой подход близок и Reebok: бренд известен своим умением обыгрывать культовые силуэты в духе времен.

Делаем добрый дела. Outlet Village Белая Дача в Москве и Outlet Village Пулково в Санкт-Петербурге решили продолжить традицию и вновь объединить усилия совместно со швейцарской компанией Lindt, выпустив лимитированную коллекцию праздничных адвент-календарей, которые с 15 ноября 2021 до 1 декабря 2021 года можно будет получить за пожертвование в информационных центрах аутлетов.

Каждый календарь содержит изысканные сладкие сюрпризы, которые сопровождаются полезной информацией для желающих поддержать благотворительную инициативу – кроме вкусных сюрпризов, в окошках календаря можно найти важные подсказки, которые расскажут, как еще можно помочь фондам, а также приятные новогодние пожелания. Визуальный код календарей разрабатывался дизайнерами аутлетов и отражает образ столиц, воплощенный в архитектуре торговых комплексов. Все пожертвования будут направлены в благотворительный фонд «Дом с маяком» в Москве и благотворительный фонд «Антон тут Рядом» в Санкт-Петербурге.

12 ноября 2021 в ТРК «FORT Отрадное» международный бренд одежды из Японии UNIQLO открыл новый магазин. Бренд представил коллекции для женщин, мужчин и детей, а также высокий уровень сервиса для комфортного шопинга в соответствии с концепцией LifeWear «Одежда для жизни».

Спустя 13 лет первый в России европейский универмаг Стокманн, работавший на Смоленской площади с 1998 по 2008 год, вновь открыл свои двери в легендарном месте, но в новом современном здании Смоленского Пассажа 2 и в обновленном концепте, планируя стать модной точкой притяжения для столичных трендсеттеров и поклонников бренда. Расположившись на трех этажах, новый универмаг станет московским флагманом сети. В нем представлено более 600 модных брендов в разных категориях – одежда, обувь и аксессуары для всей семьи, а также предметы декора и товары для дома.

«Эконика» представила новую линию  аксессуаров для дома EKONIKA HOME. В последний год наш привычный образ жизни сильно поменялся, мы реже ходим на публичные мероприятия и чаще работаем из дома, который превратился в офис и стал островком безопасности и стабильности. В новом сезоне дизайнеры бренда уделили огромное внимание работе над новой линией аксессуаров для дома.

AliExpress и московский бренд комфортной casual-одежды MURMURIZM создали свитшот для шопоголиков c ироничным названием «кофта-шопоголичка». На внешней стороне свитшота – слоган, который отражает настроение истинного шопоголика: «Мои слабости: шопинг, вино и сладости». С обратной стороны свитшота вшита золотая цепь, чтобы вещь можно было легко повесить на плечо как сумку.

Немецкий бренд Leica начинает продажу фирменного мерча. Для поклонников бренда эти лаконичные, высококачественные и практичные вещи — прекрасный подарок к предстоящему сезону зимних праздников. В коллекции представлены фирменные аксессуары с узнаваемым дизайном Leica: сумки-шопперы, кепки, зонт-трость, блокнот, термобутылка, кружка, брелок, чехол для хранения проводов, брелок для ключей и даже игральные карты Leica Akademie.

Бренд ROXY выпустил лимитированную  коллекцию совместно с американским популярным дизайнером Синтией Роули и одноименным брендом CYNTHIA ROWLEY. В коллекцию вошли яркие сноубордические костюмы, свитшоты, купальники, гидрокостюмы и многое другое. Синтия Роули внесла свой фирменный штрих в коллекцию, смешав городской стиль с яркими красками и принтами на природную тематику.

А российский бренд одежды TSCH и международная сеть спортивно-развивающих клубов  GYMNASIUM разработали совместно одежду для занятий спортом. В капсулу вошли футболки, шорты, лонгсливы и толстовки пастельных оттенков. Цель коллекции – стереть грань между поколениями, сделать их ближе и понятнее друг другу.

Flame Moscow и EPICA создали эко-свечи из кокосового воска с согревающим ароматом. Свеча из коллаборации сделана из кокосового воска без добавления красителей. Она безвредна и экологична — аромат выделяется не за счет сжигания фитиля, как в обычной свечи, а через расплавленный воск. Коллаборация  Flame Moscow и EPICA — часть проекта EPICA DROPS, в рамках которого производитель йогуртов выпускает лимитированные дропы с российскими брендами. Коллекция будет разыграна в течение двух недель в инстаграме бренда.

Читай еще:

Во время загрузки произошла ошибка.
Эту статью пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас