Известные модные дома радуют публику не только экспериментальными коллекциями или необычными сценариями показов, но и креативными рекламными кампаниями. Так на улицах городов появляются интересные арт-объекты, а главные памятники архитектуры ненадолго становятся частью фэнш-индустрии.
Мы собрали самые громкие рекламные проекты крупнейших брендов: приготовьтесь удивляться и восхищаться.
Bottega Veneta: инсталляция на Великой Китайской стене
Вряд ли кто-то мог подумать, что Великая Китайская стена окрасится в сочный зеленый оттенок и сыграет роль огромного рекламного щита. Но это случилось: в честь китайского Нового года BottegaVeneta разместили инсталляцию на крупнейшем памятнике архитектуры.
С высоты птичьего полета можно увидеть логотип модного дома и поздравление с праздником на китайском языке. Сочетание зеленого и оранжевого выбрали неспроста: зеленый – фирменный цвет Bottega Veneta, а оранжевый – символ удачи в Китае. Также бренд заявил, что планирует сделать пожертвование для поддержки ремонта и обслуживания достопримечательности.
Жми на фото, чтобы посмотреть, как выглядит этот и другие проекты, о которых мы пишем ниже:
Burberry: сумка, плывущая по Темзе
Еще один экспериментальный подход к рекламным акциям продемонстрировали в Burberry. Летом прошлого года компания запустила по Темзе баржу с гигантской сумкой Olympia.
Сумка вышла из дока королевы Виктории и поплыла на юг: процесс выглядел зрелищно и моментально стал одним из самых обсуждаемых событий. Кстати, на этом путешествие модели Olympia не заканчивается: огромный макет отправился в Дубай, а затем сумка сделает остановки в других знаковых достопримечательностях.
Louis Vuitton: гигантский чемодан на Красной площади
Чемоданы Louis Vuitton – одни из самых узнаваемых в мире, но иногда творческие решения модного дома оборачивались скандалом. Именно так произошло в 2013 году, когда на Красной площади возвели огромный павильон в виде культового чемодана. Внутри должна была пройти выставка «Душа странствий»: посетители могли полюбоваться 25 чемоданами и оценить 12 видеоинсталляций, а сборы планировали направить в фонд «Обнаженные сердца».
Однако новый объект вызывал волну критики — он загородил главный вид столицы, и чемодан пришлось демонтировать. И хотя представители бренда утверждают, что акция не носила рекламный характер, многие убеждены — Louis Vuitton рассчитывали на пиар, и проект удался.
Gucci: фантастические муралы
Не первый сезон Gucci украшают крупные города фантастическими муралами. Рисунки на фасадах домов – анонсы коллекций, которые можно увидеть в Мехико, Нью-Йорке, Лондоне, Милане, Шанхае и Гонконге. Тематика всегда разная: к примеру, перед выпуском коллекции pre-fall 2019 креативный директор Gucci Алессандро Микеле вдохновился раскопками античного города. В сюжетах картин на фоне древних руин встречались друзья, герои разговаривали, танцевали и играли.
Муралы моментально становились точкой притяжения горожан и туристов, которые приходили полюбоваться оригинальным коллажем модных аутфитов.
Chanel: инсталляция в честь культовых духов
А Chanel порадовали публику необычной локацией, приуроченной не к новой коллекции, а к юбилею легендарного аромата Chanel No.5. В Майами появилась архитектурная конструкция, созданная британским дизайнером: гости могут пройтись по лабиринту, в центре которого расположена смотровая площадка. Объект называется Five echoes — это отсылка к строению лабиринта и древнегреческому танцу.
Также на территории есть инсталляция с необычными метками на стенах и потолке, подсвеченными солнечным светом – это символизирует молекулярный состав духов.
Читайте еще: