Как сегодня зарабатывают российские звезды и блогеры

Знаменитости определенно почувствовали трудности с работой: фестивалей и гастролей пока нет, часть соцсетей не приносит доходов.

Осваивают новые соцсети

После блокировки некоторых соцсетей звезды устремились осваивать целину – непочатые края ВКонтакте и Телеграма, что не для всех оказалось простым делом.

Привыкшие к миллионной аудитории известные девушки даже обещали новым подписчикам в Телеграме несусветные богатства за вступление в их каналы. Тиктокерша Дина Саева сообщала, что заплатит по 50 тысяч рублей случайным подписчикам, Бородина устроила розыгрыш 500 000 рублей, Ольга Бузова пообещала подарить одному из фанатов телевизор. Помимо этого, популярные красотки дразнят подписчиков «ранее не опубликованными» изображениями со съемок и бекстейджей – и даже без макияжа (или без одежды). Эти фото ищите в галерее:

Slide image for gallery: 16158 | Телеведущая Ольга Бузова. Фото: соцсети
Slide image for gallery: 16045 | Ольга Бузова. Фото из соцсетей
Slide image for gallery: 16045 | Ольга Бузова. Фото из соцсетей
Slide image for gallery: 16045 | Ксения Бородина. Фото из соцсетей
Slide image for gallery: 16045 | Ксения Бородина. Фото из соцсетей
Slide image for gallery: 16045 | Ксения Бородина. Фото из соцсетей
Slide image for gallery: 16045 | Виктория Боня. Фото из соцсетей
Slide image for gallery: 16045 | Виктория Боня. Фото из соцсетей
Slide image for gallery: 16045 | Виктория Боня. Фото из соцсетей
22

Тем не менее, несмотря на усилия, количество последователей в новых сетях сильно отличается от того, к чему привыкли знаменитости. К примеру, та же Бузова, имевшая когда-то более 23 миллионов подписчиков, в Телеграме приветствует только 800 тысяч человек, а в ВК – 380 тысяч. Да и с рекламой в соцсетях пока туговато: блогеры если что и рекламируют, то – странички друг друга.

Впрочем, Ярослав Андреев – создатель крупнейшего тик-ток хауса Dream Team House (из него вышли Даня Милохин, Артур Бабич, Аня Покров) – не унывает и предлагает позитивный вариант развития события. По слухам, его детище пока временно закрыто, а подопечные, оставшись без рекламных контрактов, разбежались кто куда, но для него все это носит только временный характер.

«Бренды вернутся очень скоро. Это бизнес. Тикток вернется 100%. Перестраховываются. Думаю, что не позже осени все остальные соцсети разбанят», – сообщил на своей странице продюсер.

Устраивают марафоны

Многие звезды продолжают цепко держаться за тенденцию проводить марафоны на самые разные темы, которая пышным цветом расцвела в прошлом году. Так, Виктория Боня, бывшая звезда «Дома-2», с начала 2022 года пропагандирует «целебную» силу некоего кактуса из Перу, который помогает скинуть вес и дарит энергию (или придает силу Земли, как говаривал классик).

Волшебную силу растения стоит поставить под сомнение, и скорее всего его можно отнести к запрещенным психотропным веществам, нежели к настоящим лечебным препаратам – над этим уже поиронизировали многие журналисты. И все же в апреле Боня организует ретрит под Барселоной с применением своих любимых кактусов.

Рита Дакота подбирается к читателям издалека, рассказывая истории недавних расставаний крепких пар из своего окружения. Апеллирует она и к собственному опыту с бойфрендом Федором Белогаем. «Мы сами с Федей чуть не расстались в январе, мы сами чуть было не попали в эту ловушку. И я благодарю небеса, что у нас хватило знаний, инструментов и мудрости пройти этот путь рука в руке», – пишет о былых проблемах певица в ВК, намекая о скором запуске «Медиториума» – авторского курса по медитациям.

Запускают бьюти-бренды

С уходом нескольких ведущих марок зарубежных брендов звезды все чаще обращать внимание на бьюти-рынок. Хотя, судя по экспертам (создателям брендов, которые уже несколько лет строят успешный бизнес в нашей стране), переход к импортозамещению будет непростым: флаконы, этикетки и большая часть сырья доставляются из-за рубежа (что, конечно, не лишает нас веры в качественную отечественную косметику – вот несколько обнадеживающих комментариев).

Настя Решетова, бывшая подруга Тимати (сейчас он, кстати, встречается с девушкой, очень похожей на нее), на днях запустила линейку кремов, скрабов и масел для тела под названием 69 Sixty Nine, и пишет, что за пару дней случился «солд-аут» ее продукции.

Певица Ханна пока только сообщила о запуске своего «производства» и разрекламировала бальзам для лица от своего бренда, который, увы, пока никто так и не увидел. Супруг исполнительницы, рэпер Пашу, тоже осваивает новые территории: в начале года он открыл кальянную в Дубае.

Ведут телепередачи

В сложившейся ситуации, когда часть соцсетей отвалилась, некоторые глянцевые издания закрылись из-за проблем с западной лицензией, мировые музыкальные лейблы помахали ручкой, только ленивый не пошутил о том, что главной силой будет обладать ТВ. Многие вспоминают о фразе из любимого фильма «Москва слезам не верит» об «одном сплошном телевидении».

Продолжает вещание шоу «Маска» с Филом Киркоровым, Региной Тодоренко, Валерией и двумя Тимурами – Родригезом и Батрутдиновым. Выходит новый сезон «Перезагрузки» с Ксенией Бородиной и даже шоу «Тик-ток таланты», несмотря на некоторое противоречие реалиям, не останавливает выход второго сезона (в нем ведущими стали Бузова и Клава Кока).

Готовятся к концертам

Неизвестно, смогут ли некоторые музыканты все же осуществить задуманное и не сорвать сроки проведения концертов – большинство артистов отказались от выступлений и релизов песен еще в конце февраля. Но, по крайней мере, на данный момент к выступлениям в апреле готовятся Zivert, Рита Дакота и Киркоров. Последний планирует, естественно, вселенский размах – его турне называется Gold The Greatest Hits и приурочено к 55-летию (выдыхайте – это возраст, а не время, проведенное нашим королем на сцене).

Смотрите на лучшие прически сезона:

Галина Глачева
Бьюти-блогер и эксперт по звездам. Да и про отношения не против написать.
Фото: vk.com/borodyliavk