11 российских парфюмерных брендов, на которые стоит обратить внимание

Рассказываем, на какие российские бренды стоит обратить особенное внимание.

Selection Excellence – самый первый российский бренд нишевой парфюмерии. Каждый из ароматов – коктейль из натуральных ингредиентов и эфирных масел. У ароматов нет названий и гендерной принадлежности, зато есть номера. Каждая парфюмерная композиция придумывается создательницей бренда Марией Борисовой. Бренд неоднократно получал награды за поддержку тренда на натуральность.

Другой российский парфюмер – Сергей Каров – подходит к созданию своих ароматов Edgardio Chilini как писатель или музыкант, создавая всякий раз исключительное произведение искусства. На официальном сайте каждый аромат сопровождается художественной историей. В коллекции около 90 флаконов. Самые известные – «Денежные духи», которые Сергей сделал, когда работал официантом. Они принесли ему самые большие чаевые в его жизни. Именно после этого аромата он серьезно задумался о карьере парфюмера. На перечисленные бренды смотрите в галерее:

Slide image for gallery: 16091 | Парфюм «Царевна Лебедь», Brocard
Slide image for gallery: 16091 | Парфюм «Радуга-дуга», «Ладаника»
Slide image for gallery: 16091 | Парфюм Renoir, Seordia
Slide image for gallery: 16091 | Парфюм Kenya, Edgardio Chilini
Slide image for gallery: 16091 | Парфюм Fraise Sauvage, Esquisse Parfum
11

Лаконичные пирамиды, яркие и радостные композиции, чистое звучание – это вкратце про бренд le re noir. Валерий Соколов, основатель бренда и парфюмер, имеет техническое образование, поэтому у ароматов одновременно есть номер и название. Все ароматы самобытные, понятные и легкие. Особенно популярны «Цветок Мира», «Дым на Молоке», «Берег Тьмы».

Креативный и немного мистический парфюмерный бренд Siordia основан Екатериной Сиордия, инди-парфюмером из Краснодарского края. Екатерина руководит студией «Эльфир», в котором проводит уроки парфюмерного мастерства. Ароматы подразделены на несколько коллекций: «Художники», «Храмовые», «По книгам и фильмам», «Природные». Каждая коллекция имеет свое настроение и характер.

Esquisse Parfums – парфюмерные эскизы, отражающие настроение парфюмера и основательницы бренда Марии Волковой. Здесь есть цвета и вкусы, их нюансы, тактильные ощущения, настроение и эмоции. В целом ароматы можно охарактеризовать как чистые, глубокие и объемные. В них есть баланс, гармония, округлость и отсутствие выпирающих нот.

Парфюмерный Дом Моды Ирины Вагановой специализируется на создании модной парфюмерии и брендовых ароматов. Домом разработаны брендовые ароматы для Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, для Венского Бала в Москве, Клуба знатоков МГТУ им. Н. Э. Баумана, Издательско-коммуникационной группы Business Dialog Media, журнала «Теория Моды: одежда, тело, культура» совместно с Британской высшей школой дизайна. Основная коллекция «Состояние стиля» соединяет разные направления моды и парфюмерию.

Ароматы Анны Зворыкиной отличает натуральность компонентов. При составлении композиций парфюмер использует более 500 натуральных ингредиентов. Сами ароматы очень пейзажные, теплые, готические, многогранные. С первого нюха раза их можно не понять. Подходят любителям разгадывать-разнюхивать-исследовать. У Анны также вышла книга «От гвоздики до сандала. Ольфакторная азбука и путеводитель по миру натуральных ароматов», где она учит составлять парфюмерные композиции.

Nimere Parfums основаны парфюмером Николаем Ереминым, выпускником Школы Парфюмеров СПБ и Международной Высшей школы моды. На сегодняшний день у бренда девять коллекций, каждая из которых имеет свою выраженную линию. Большинство ароматов предельно четкие с чистым звучанием. Их не нужно разнашивать по несколько часов, чтобы понять, подходят они вам или нет.

«Ладаника» – творческий проект, созданный под руководством Полины Поплевиной, объединяющий почти 30 российских независимых парфюмеров. Это коллекция, посвященная русской природе и фольклору. Ароматы получились сказочными как минимум благодаря названиям: «Живая вода», «Кот-баюн», «Черный ворон».

Парфюмерный холдинг Brocard родом из далекого 1991 года. У компании собственное производство в Подмосковье. Продукцию отличает демократичная цена и нотки ностальгии по прошлому. Особенно рекомендуются нишевые ароматы Cosmogony, сказочные «Царь-девица» и «Малахитовый цветок», «Ароматы природы» – запахи антоновки, облепихи, черной смородины и томатной ботвы. Компания участвует в совместных проектах со звездами и делает творческие проекты по индивидуальным заказам.

Fakoshima – молодой парфюмерный бренд дизайнера Константина Шиляева. Первый аромат вышел в 2020 году, автором композиции стал парфюмер Ярослав Симонов. В минималистичных флаконах можно найти концептуальные композиции с нотами кожи, рома, уда. В ассортименте – ароматическая бумага (так называемая «армянская бумага» для окуривания пространства), спреи для дома и ароматы для тела.

Какое будущее ждет бьюти-индустрию в России:

Кира Феклисова
Спикер, писатель, лайф-коуч, эксперт по вкусам и ароматам.
Фото: unsplash