




В центре Рима – на знаменитой Испанской лестнице – креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли представил кутюрную коллекцию бренда. Оценили ее многие звезды и давние друзья модного дома – Наоми Кэмпбелл, Энн Хэтэуэй, Кейт Хадсон, Эндрю Гарфилд, Тина Кунаки.
Настоящим трендом среди знаменитостей стал цвет Барби, который модные эксперты назвали hot pink – «горячий розовый». В кукольном мини и туфлях на огромной платформе появилась Энн Хэтэуэй, в прозрачном платье на красной дорожке блистала звезда «Черной Вдовы» Флоренс Пью, в наряде такого же оттенка отметилась немецкая модель и инфлюэнсер Каро Даур.
Пиччоли назвал новую коллекцию очень личной, поскольку она посвящена истории бренда, передает Vogue. Она получила название The Beginning – «Начало».
«Это то, что я чувствую, поскольку каждое начало приносит идею нового будущего, нового обещания», – заявил креативный директор.
Гостями показа, помимо звезд, стали 120 учащихся римских школ. Пиччоли объяснил, что хочет дать будущим дизайнерами возможность насладиться модным шоу с первых рядов.
Модели выходили на подиум с татуировками и глиттером на теле. Креативный директор разрешил им самим выбирать обувь – шпильки или балетки.
Пиччоли нарядил моделей в короткие мини-платье с гигантскими розами, сетчатые колготки, «мужские» костюмы, воздушные блузки из органзы и прозрачные брюки. В коллекции креативный директор продолжил традиции Валентино Гаравани и переосмыслил черно-белую тему, над которой прежде работал дизайнер, и сделал акцент на огромных розах из тафты, которые появляются как на платьях, так и на пиджаках.
Ранее Николь Кидман, Рената Литвинова и Ким Кардашьян представили новую коллекцию Balenciaga в Париже.
Не пропустите ролик: